Газель что ли у вас карбюраторная?Если да ,то это нормально.Там при выключенном зажигании один из "+" на ЭБУ отключается.Поэтому возникает код 61.Это почти на всех Газелях так.Постоянно в памяти ошибка 61 и иногда появляется 62, дв.406.3 с БУ Микас 7.1.Где искать причины?
Вообще-то нет.А о каком клапане речь?Может ли висеть 62 код из-за неисправности электромагнитного клапана?
Мироша, как то вы издалека начали свои проблемы описывать.Сразу надо было про всё писать.Ещё раз повторяю - отстаньте от кода 62.Он увас будет всегда из-за особенностей подачи питания к ЭБУ.А вот с остальным надо разбираться.Клапан ХХ о котором вы пишите правильнее клапаном ЭПХХ называть.Он всегда щёлкает при сбросе газа после нагрузки.Если неисправност в нём или его цепи,то по нему свой код загорается 175 ,если не ошибаюсь.Причин появления кода 15 может быть несколько - как неисправность самого ДАДа,так и шланга подвода разряжения из впускного коллектора.На некоторых версиях ПО для Микаса имело место несоответствие характеристк установленного ДАДа российского производства и прошивки ЭБУ.В этом случае помогала доработка самого ДАДа,правка ПО в Микасе или установка ДАД фирмы БОШ.Клапан холостого хода, он когда лампочка сигнализатора горит-клацает.По-моему я нашёл причину,при диагностике показывает код 15 слабый сигнал датчика абсолютного давления,а он влияет на работу клапана.Может из-за него код 62?
Может появиться при запуске со слабым аккумулятором, при падении напряжения.то 62 код -это обычное явление,
Может появиться при запуске со слабым аккумулятором, при падении напряжения.