• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

опять к шаманьщикам?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Absolution

Общительный
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
56
Реакции
3
Баллы
85
тока тока вроде машину привёл в порядок... коробка блин стала надоедать. :mad1:вобщем симптомы такие... переключения с 1 на 2 и с 3 на 2 происходят с переменным успехом... иногда переключаются как надо а иногда хоть обеими руками хватайся за рычаг!!! на нейтрали какой-то шумок появился... не сильный. если сцепление выжать он пропадает. а на 3ей тарахтение как от дизеля... трогается нормально. задняя, 4 и 5 включаются отлично... опять над ней шаманить пора? в чем может быть беда? иногда с места 1 включается с хрустом
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Ответ: опять к шаманьщикам?

шум енто выжемной!!! а передачи в лучшем случаи всего лиш кулиса накрылась!!!
Нет уважаемый, енто не выжимной, это подшипники коробки. Особенно пром вала. Завод туда ставит всякое г...., вместо высокоточных серии В6. Замена по кругу всех подшипников лечит. Из поста не ясно, какая у Вас коробка - если нового образца, на конических подшипниках, то может быть нарушение осевого зазора в подшипниках пром вала. Но шуршание пропадающее при выжатом сцепе говорит о дефекте подшипников. В моём случае задний был разбит (сильно шуршал на ходу именно он), а на пром вале г.... Для снятия подшипников необходим съёмник гильотинного типа. Ставить новые путём нагрева в масле до 110-120 градусов.
После замены все дефекты исчезли разом - коробку я не узнал - работает чётко.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: опять к шаманьщикам?

Нет уважаемый, енто не выжимной,
Верно,т.к. выжимной у нас находится в постоянном зацеплении и шумит,соответственно,независимо от нажатия,разве что есть зазор между ним и корзиной по какой-либо причине.А с разобщением КПП и двигателя при выжиме сцепления валы в КПП останавливаются и шум исчезает.Кстати,это помогает предварительно диагностировать часть несправностей КПП
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AlexPRE

Общительный
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: опять к шаманьщикам?

какая у Вас коробка - если нового образца, на конических подшипниках, то может быть нарушение осевого зазора в подшипниках пром вала.
а какой должен быть натяг у этих подшипников???
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: опять к шаманьщикам?

а какой должен быть натяг у этих подшипников???

Натяга там не можеть быть по определению, т.к. при нагреве вал выгнет в дугу и зажмет подшипники. Там зазор осевой должен быть.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Ответ: опять к шаманьщикам?

Натяга там не можеть быть по определению, т.к. при нагреве вал выгнет в дугу и зажмет подшипники. Там зазор осевой должен быть.
Очень сложный вопрос.
Вы правы, там должен быть какой-то минимальный зазор. Однако корпус коробки алюминиевый, а вал стальной. У алюминия коэфф. расширения выше чем у стали, причём значительно. Поэтому, в холодном состоянии там возможно необходим какойто натяг. В общем надо искать литературу по новой коробке.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: опять к шаманьщикам?

Я поддерживаю спор о высоких материях но налицо следующее:
переключения с 1 на 2 и с 3 на 2 происходят с переменным успехом
Плохая работа синхронизатора 2 передачи. Дефектуется и заменяется либо муфта переключения 1-2 передачи, либо синхронизатор, либо ползуны, а вероятннее всего все вместе.
на нейтрали какой-то шумок появился... не сильный. если сцепление выжать он пропадает
Поддерживаю Gorill
а на 3ей тарахтение как от дизеля
Замена шестерни 3 передачи , хотя на вид может быть нормальная а шуметь ей все равно ничего не мешает, причем результат снижения шума не гарантирован(на заводе их подбирают и притирают для уменьшения шума).
ЗЫ И масло надо хрошее вязкое залить. Посоветовать не могу потому как сам беру в одном и том же магазине, в других брал такое же оказалось гомно(или автол с заапхом трансмисионки что одно и то же)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: опять к шаманьщикам?

Верно,т.к. выжимной у нас находится в постоянном зацеплении и шумит,соответственно,независимо от нажатия
Была у меня такая ..ерня. Сцепление отпущено - что то шумит, выжмешь-не шумит. Достал выжимной, а у него внешняя обойма проворачивается. Наверное, когда усилие небольшое (сцепление отпущено) обойма бултыхается, выжимаешь- усилие увеличивается и обойма прижимается что ли, чёрт её знает. Заменил, да и всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху