• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

обустройство новой из салона 31105

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Хочу поделиться опытом обустройства абсолютно новой ГАЗ-31105. Машину купил год назад на СПАРЗ.е. Это 31105-901 Евро2 с 405 дв. Первым делом пришлось выкинуть заводские локеры(не закрывают колесные ниши) и повторить антикор(теперь тектилом покрыто все,что можно). Отечественная резина на дисках КиК уступила место резине Кумхо 215\65 с дисками от ВСМПО. С резиной я экспериментировал на переходной 31029 с 15д колесами. Хорошо помещаются 205\65, но больше нравятся 215\65, Машина становится устлойчивой, хорошо проходит ямы. Амортизаторы по кругу были заменены на газомасляные-машина меньше кренится в поворотах да и дети перестали укачиваться..Амортизаторы Плаза лучше не ставить-не жильцы они на волге. Противотуманки тоже были сняты и вместо них на бампер были установлены 2101.3710 пр-во Освар(тоже со старой машины).Шток сцепления заменили на регулируемый-сцепление стало работать со средины, как и положено. После 1000км масло из КПП и ЗМ было безжалостно слито, вопреки заводским требованиям. Из ЗМ текло масло серебристого цвета, в КПП тоже были стружки(меньше). Залил 80\90 ТНК с присадкой СУРМ(проверено на старой машине). По окончании гарантии серьги рессор были заменены на серьги от газели. И еще. Первые2000км не ждите хорошей управляемости-пока не разойдутся шаровые машина может рыскать на скорости100-120км\ч. Поощущениям похоже на отсутствие схода, но он оказался в норме. Сейчас, при пробеге 16000км 140км\ч не предел. Не отказывайтесь от гарантии – мне заменили КПП, кардан, ДМРВ и еще ряд деталей. А брать а\м лучше на СПАРЗе из-за хорошей гарантии.
 

tac_tics

Общительный
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
69
Ответ: обустройство новой из салона 31105

Как 405 двигатель в эксплуатации и на дороге? В сравнении с 402 и 406. Подумываю себе поставить, выбор между б/у 406 и новым 405:)
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Ответ: обустройство новой из салона 31105

Хороший мотор. Ровно работает, тише крайслера. Только надо программу переписать, т.к. в заводской версии в интервале 4000-5000км мотор ревет, а машина не едет толком(разгон в пол на 2 передаче)
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: обустройство новой из салона 31105

Угу.. Только масло тнк из коробки *****, из моста тоже, и лить туда кастрол дорогущий, тоже знаешь ли проверено жизнью. И НАФИГА ТЕБЕ СЕРЬГИ ОТ ГАЗЕЛИ? Типа машину приподнять? На много ты ее не приподнял, а заднему стабилизатору жизнь сильно усложнил.. На газели же сайлентблоки совсем другие, а на волге ты замучаешься их менять, их жрать будет со страшной скоростью. Лучше бы ты проверил что у тебя за сцепа стоит, и поставил нормальное, а то фигня какая то получается. И скажи ка мне, резина 215 ширины если зад нагрузить более менее- за арки на поворотах не задевает ли? Знаю, задевает..
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: обустройство новой из салона 31105

И НАФИГА ТЕБЕ СЕРЬГИ ОТ ГАЗЕЛИ? Типа машину приподнять? На много ты ее не приподнял, а заднему стабилизатору жизнь сильно усложнил.. На газели же сайлентблоки совсем другие, а на волге ты замучаешься их менять, их жрать будет со страшной скоростью.
Не наговаривайте на удлинённые серьги.Проверено многолетним опытом - с задачей чуть приподнять задок они справляются блестяще,без каких либо последствий для задней подвески.В том числе и на машинах с задним стабилизатором.Ставил и на свою ВОЛГУ - ничего преждевременно не изнашивалось.
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: обустройство новой из салона 31105

Нифига, на газели жесткость серьги рессоры обеспечивается за счет прижатия пластины к сайлентблоку, а сайлентблоки там с железными втулками, чего у волги нет. У меня на 3110 стояли длинные серьги, ездить в принципе можно, но жопа вихляла.. Из чего делается прямой вывод о доп. Нагрузке на задний стаб. И втулки рессорные у меня улетали очень быстро- их просто разрезало.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: обустройство новой из салона 31105

Хочу поделиться опытом обустройства абсолютно новой ГАЗ-31105. Машину купил год назад на СПАРЗ.е. Это 31105-901 Евро2 с 405 дв.
О, коллега! :drinks:

Первым делом пришлось выкинуть заводские локеры(не закрывают колесные ниши)
Зачем? Как раз сами ниши штатные подкрылки неплохо закрывают. ИМХО - смысла нет...

...и повторить антикор(теперь тектилом покрыто все,что можно).
А вот это дело!

Отечественная резина на дисках КиК уступила место резине Кумхо 215\65 с дисками от ВСМПО. С резиной я экспериментировал на переходной 31029 с 15д колесами. Хорошо помещаются 205\65, но больше нравятся 215\65, Машина становится устлойчивой, хорошо проходит ямы. Амортизаторы по кругу были заменены на газомасляные-машина меньше кренится в поворотах да и дети перестали укачиваться..
Ну это вопрос чисто финансовый - я юзаю всё штатное. Пусть не шедевр, но пока не напрягает.:whistle2:

Противотуманки тоже были сняты и вместо них на бампер были установлены 2101.3710 пр-во Освар(тоже со старой машины).
Это в смысле такие: _http://www.oswar.ru/catalog/dir2130/dir2133/1676/ ? По прямому назначению я ПРОТИВОТУМАННЫМИ фарами ещё не пользовался - как-то случай не представился, а по жизни не включаю - смысла нет. Многие с ними ездят так, чиста для понта, но это, как говорится, хозяин-барин...:haha:

Шток сцепления заменили на регулируемый-сцепление стало работать со средины, как и положено.
Тоже думал, но тут как раз мне ближе полная замена сцепления вместе с гидроприводом - оригинальные детали раньше не отличались долговечностью, а ждать отказа, который, как обычно, будет в самый неподходящий момент, как-то не хочется... Да и педалька полегче будет.

После 1000км масло из КПП и ЗМ было безжалостно слито, вопреки заводским требованиям. Из ЗМ текло масло серебристого цвета, в КПП тоже были стружки(меньше). Залил 80\90 ТНК с присадкой СУРМ(проверено на старой машине).
Менять однозначно! Но вот по поводу ТНК (равно как и присадок) - не уверен... Хотя и оно явно лучше, чем то, что залито на заводе. Сам залил Кастрол SAF-XJ (мост) и TAF-X (КПП) - всё синтетика. Поменял антифриз и тормозуху.
По окончании гарантии серьги рессор были заменены на серьги от газели.
Не вижу смысла - сейчас рессоры нормальные стали делать - не садятся вроде.
Не отказывайтесь от гарантии – мне заменили КПП, кардан, ДМРВ и еще ряд деталей.
У меня всё родное. Гарантию задвинул после ТО-1.

Сейчас, при пробеге 16000км 140км\ч не предел.
По спидометру до 165 разгонялся. Готова была и дальше - запас был, но КПП жалко - тяжко ей приходится.
Как 405 двигатель в эксплуатации и на дороге?
Нормально...С 402-м не сравнить ни по отдаче, ни по ремонтопригодности. Тот даёт немного, но и, если что, не разорит... С 406-м сравнивать не могу - не ездил, но, думаю, разница невелика...

Подумываю себе поставить, выбор между б/у 406 и новым 405
Странный выбор... Почему тогда первый б/у, если есть деньги на новый?

Хороший мотор. Ровно работает, тише крайслера.
Ну-у-у, не знаю, не знаю.... Не сказал бы...

Только надо программу переписать
А с этого места поподробнее, пожалуйста! Сам подумывал о чип-тюнинге, но всё недосуг как-то...
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Ответ: обустройство новой из салона 31105

Насчет быстрой кончины рессорных втулок при удлиненных серьгах не могу согласиться-на предидущей машине эта конструкция проработала 2 года и ничего не скончалось и задница не виляет. А рессоры все же паршивые-100кг в багажнике 2 детей 9 и 7 лет+жена и 2 кошки-и от брызговиков до земли3-4см и на кочках они за асфальт цепляют. А на гарантии мастер говорит"ставь лист,рессоры нынче г..." а215\65 колеса НИ В КАКИХ УСЛОВИЯХ ЗА КУЗОВ НЕ ЦЕПЛЯЮТ.

Добавлено через 23 часа 36 минут 11 секунд
И еще . Купите силконовую смазку-спрей и щедро опрыскайте направляющие стекол смазкой Излишки удалите,погоняв стекла. Стекла будут ходить ровнее и моторчикам будет легче.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,634
Баллы
470
Ответ: обустройство новой из салона 31105

Отечественная резина на дисках КиК уступила место резине Кумхо 215\65 с дисками от ВСМПО.
Диски ВСМПО- супер! хороший выбор. А вот с резиной не всё так просто. 1/ себе резину бОльшей размерности не поставил бы ни за что, хотя бы потому, что динамика машины неизбежно ухудшится. Ездить конечно, можно, но...динамика Лады меня категорически не устраивает, а с такой резиной и штатной гл. парой 3,58 она думаю, будет примерно на уровне 2110/Приоры. На своей 105-й с Крысой заменил штатную ГП 3,58 на 3,9- ту, что устанавливается на Волги с 402/406 двигателями. Поехала повеселее, но если честно, хочется ещё бОльшего- человек- такая образина, к хорошему привыкает быстро...:):D 2/ шины такой размерности скорее всего, всё же будут задевать за пластиковую защиту. При прямолинейном движении, на машине, загруженной не полностью, скорее всего будет всё в порядке, но на гружёной машине в повороте скорее всего цеплять будет. Хотя, с газомасляными амортизаторами крены уменьшатся и этого будет достаточно, чтобы задевать перестало. У меня когда-то на 3110 после установки Плазы так и получилось, правда с шинами меньшей размерности /205/65R15/. 3/ Надеюсь, что в последнее время корейские шины Kumho и Hankook стали лучше. Несколько лет назад юзал как летнюю так и зимнюю резину обеих марок и мягко говоря, в восторге не был...Ну а комфорт на шинах такой размерности безусловно, улучшится, и заметно! Если этот показатель важнее динамики- возможно, такой выбор и оправдан.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Амортизаторы по кругу были заменены на газомасляные-машина меньше кренится в поворотах да и дети перестали укачиваться..Амортизаторы Плаза лучше не ставить-не жильцы они на волге.
А вот здесь подпишусь под каждым словом. И насчёт Плазы- тоже. В своё время ставил эти амортизаторы на 3110, был доволен. Но в последнее время что-то не складывается с Плазой- тысяч 10-15 ходят- и капут...:(

Добавлено через 7 минут 48 секунд
А рессоры все же паршивые-100кг в багажнике 2 детей 9 и 7 лет+жена и 2 кошки-и от брызговиков до земли3-4см и на кочках они за асфальт цепляют. А на гарантии мастер говорит"ставь лист,рессоры нынче г..."
Лечится установкой дополнительного шестого листа. Проблема исчезает.
 
Последнее редактирование:
Сверху