• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема не скручивается аморт

Geruk

Общительный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Всем Доброго дня или ночи.
Имеется такая проблема: сегодня откручивал амортизатор, верхнюю контргайку скрутил, а вот вторую как?
Наверху есть риска под размер 6 ключа.
Я нашел даже ключ на 6, но он блин умер)
Каким самодельным устройством можно задержать кручение амортизатора и скрутить вторую гайку?
Буду очень признателен, если поможете.
С уважением, ваш молодой механик.
xD
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
шток идеально удерживается мощным разводным ключом(с червяком который, не путать с газовым) за шлицы сверху. Простой рожковый ключ не поможет
 

Geruk

Общительный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Всем доброй ночи)
Сходил сегодня на стоянку, разводной ключ не помог, уж слишком он большой, есть конечно и поменьше, но кажется болт гадюка закис, завтра точно возьму болгарку и отпилю) все равно аморт на выкид.
А так, еще запрессовал резинки и втулки в верхние рычаги.
Теперь остается вопрос.. как скручивать нижние, помню была тема, дочитал всю, но как-то я заочковал, прочитав что надо греть сам рычаг)
Есть труба примерно полметра, пара рожковых ключей)
Но боюсь это не поможет. Ведь как написано добрыми людьми, ломались даже самые прочные ключи.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
пара рожковых ключей)
Лучше головку с воротком..Или на крайняк накидные..
помню была тема, дочитал всю, но как-то я заочковал, прочитав что надо греть сам рычаг)
Тему не читал всю...ИМХО..сколько меняли..грели болт,а не рычаг...У рычагов только выжигали втулки..Но это в совсем гиблых случаях...А обычно..Газом до красна разогревали болт...остудить немного...Простучать балку.,чтоб окалину и ржавчину внутри с горячего болта сбить..Ещё раз до красна и снова остывать..Как потемнел(остыл)..головку с воротком и трубой метровой..И нежно пытаться стронуть..Если не идёт..повторяем по новой...Главное разогревая газом..не перестараться..А то старые болты выжигает в момент..
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Но боюсь это не поможет. Ведь как написано добрыми людьми, ломались даже самые прочные ключи.
Если головка под вороток на 3\4 дюйма то сломать очень тяжело.Греть надо не болт, а гайку.В вашем случае втулку куда вкручен болт.Втулка в балку ставится на горячую,поэтому если нагреть ее конец сантиметров 4-5 не должно быть негативных последствий.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Заливаем гайку любой "откисающей" жидкостью , чистим щеткой выход резьбы, с обратной стороны гайки ставим молоток, а вторым ,через удлинитель ,делаем хлесткие удары по гайке.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
для амморта есть спец ключ, копеешный, рублей 15 стоит, и вдвоем туда особо не залезеш.
если вынимаеш болт-греть нужно отверстие, не до красна, это уже жесть. с нагревом что угодно разбереш
если без нагрева- полить средством каким, насесть на ключ и хорошо постучать в торец болта, открутиться, никуда не денется
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
шток идеально удерживается мощным разводным ключом(с червяком который, не путать с газовым) за шлицы сверху. Простой рожковый ключ не поможет

Ага, согласен. Именно так я и закручивал амортизатор. Накидной и разводной. Разводным держишь, накидным - крутишь.
 

Geruk

Общительный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Всем приятного вечера)
Всем спасибо, решил проблему.
И вправду, купил на кожуховской ключ на "6" за 5 рублей
(хотели 15, но я сторговался, типа студент и фигов налоговик).
Открутился как миленький.
Теперь другая проблема... делаю сцепление.
Вилка сцепления вышла из оцепления, не могу понять куда ее там пихать)
Вроде рукой чувствую муфту... но там шиш вилку вставишь)
И, кстати, может кто сделать примерную схему, ну или сфотографировать, изогнутости тормозного шланга, который идет из ГЦС и РЦС, а то старый совсем мятый, думаю поменять.
Старый шланг куда-то убежал)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Вилка сцепления вышла из оцепления
с боем прорвалась?:haha:
пардон, не удержался.
по теме:

не могу понять куда ее там пихать)
Вроде рукой чувствую муфту... но там шиш вилку вставишь)
значит надо провернуть выжимной. там на нём лыски с двух сторон в которые заходит вилка.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
значит надо провернуть выжимной. там на нём лыски с двух сторон в которые заходит вилка.
А тем более на 402-м...Кожух маховика снять и всё как на ладони видно...
 

Geruk

Общительный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
2 Cabmen, так в том и проблема, что поворачиваю выжимной, а когда начинаю запихивать вилку, начинается танец с бубном, на тему как бы это так его поставить, чтобы выжимной не повернулся "...к лесу передом, ко мне задом"
2 alexxx, Да, бой был не равный)
 
Сверху