• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не прогревается двигатель горит аварийная лампа

robson31029

Освоился
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
здравствуйте. не судите строго машина первая. у меня 31029. владею с год.не могу понять в чем проблема. предыстория.
образовалась дырка в пайке верхнего бочка радиатора. струйка жидкости на карлосон, в итоге все было в антифризе. уровня жидкости хватало,двигатель не перегревался. так ездил два дня. сегодня поехал за новым радиатором. в пути загорелся аварийный датчик. долил жидкости и с километр доехал до магазана. купил радиатор и на месте поменяо его. завел машину, чтобы проверить на предмет течи. через минуты две загорелась аварийная лампочка в купе с датчиком температуры. заглушил. покурил и опять завел. таже фигня. температура не поднимается. стоит вначале шкалы как вкопанная.
я так понимаю аварийная лампа загорается от датчика, который на бачке радиатора на предмет перегрева, но это исключается, так как термостат не открывается, нижний патрубок холодный как и сам радиатор в тойде части. думал что его заклинило, поменял на новый, без изменений.
датчик который в термостате отвечает за температуру, которую мы видим на панели приборов?
когда менял нижний патрубок, то в нем была какая-то пружина. в итоге забыл вставить в новый.
нигде ничего не течет.
может кто сталкивался с такой ситуэйшин?

вопрос:
1. почему горит авриайная лампа, если термостат не открывается, темперару показывает низкую? снимал провод с датчика на радиаторе лампа на панели гасла.
2.каковы могут быть причины непрогрева двигателя? еслиб не работала помру, то двигатель перегрелся. печка кстати греет.



если где подобное гбсуждалось, ио дайте ссылку. ничегг пгхожегг не смог найти.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
почему горит авриайная лампа
провод аварийного датчика закоротило на массу, либо неисправен датчик. Проверь реальную температуру.

каковы могут быть причины непрогрева двигателя?
постоянно открытый термостат, брешуший датчик температуры.

когда менял нижний патрубок, то в нем была какая-то пружина.
это чтобы патрубок не сжимался, можно и без неё, ничего страшного не должно быть.
 

robson31029

Освоился
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
провод аварийного датчика закоротило на массу, либо неисправен датчик. Проверь реальную температуру.

интересно с чего бы это. до замены радиатора утром он работал прекрасно. каким образом можно проверить температуру?

постоянно открытый термостат, брешуший датчик температуры.

термостат до замены радиатора был исправен. тоже думал что его заклинило. когда вытаскивал, он был в закрытым. поменял на новый, таже фигня. патрубок нижний ледяной.
через горловину радиатора не видно, чтобы жидкость поступала через верхний патрубок.


не может ли быть какая причина в самой двигателе?
вроде должен быть еще датчик на самом двигателе, его данные на панели не отображаются?
отдельная лампочка под термометром на панели тоже горит, хотя температура низкая. это все же думаете датчик?
хотел купить новый, но его не было в наличии
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
robson31029, проверить температуру можно термометром, но если движения ОЖ в радиаторе не видно, то значит у вас не открыт термостат, и либо слишком мало ОЖ, либо не работает помпа( ремни повесили ? ), либо мне надо меньше пить...
Ну так как чудес не бывает, и последний вариант тогда точно отпадает, то остается 3 варианта.
Ну и насчет датчика - если при нециркулирующей ОЖ горит лампа перегрева, то значит 100% датчик мудрит, либо вы неверно подключили проводку.

не может ли быть какая причина в самой двигателе?
только помпа, либо огромная утечка, которую не обнаружить нельзя.
 

robson31029

Освоился
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
robson31029, проверить температуру можно термометром, но если движения ОЖ в радиаторе не видно, то значит у вас не открыт термостат, и либо слишком мало ОЖ, либо не работает помпа( ремни повесили ? ), либо мне надо меньше пить...
Ну так как чудес не бывает, и последний вариант тогда точно отпадает, то остается 3 варианта.
Ну и насчет датчика - если при нециркулирующей ОЖ горит лампа перегрева, то значит 100% датчик мудрит, либо вы неверно подключили проводку.


только помпа, либо огромная утечка, которую не обнаружить нельзя.


я так понимаю от помпы зависит и печка, но она греет.

уровень жидкости в радиаторе в норме. течи нигде нет. да верности прокатился, жидкость без изменений, термстаи не открылся, нижний патрубок в итоге все также холодный.


я перекручивал только датчик, который на ридиаторе. с него идите провод, который я как то его в середине оборвал, когда штаны перекручивал уж больно неудобно было. но скрутив провода и изолировав изолентой датчик прекрасно работал до сегодня целый месяц.


какой же датчик может тупит? который на радиаторе или на термостате?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
через минуты две загорелась аварийная лампочка в купе с датчиком температуры. заглушил. покурил и опять завел. таже фигня. температура не поднимается. стоит вначале шкалы как вкопанная.
Провода не перепутаны?
Если печка работает, то, скорее всего, помпа работает.
Кстати, а температура двигателя какая? Если пощупать?
 

robson31029

Освоился
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
я кароч так и не понял, ты ваще прогревался до рабочей температуры?

езда до дома 5 км с попыткой предварительного прогрева минут 10. температура с аврийным датчиком слегка поднимается и стоит вначале шкалы без эмоций. раньше после прогрева термостат уже через минуту открывался. думаю прогрев должен был осуществиться в полную меру.


провода перепутать не мог. ибо я их даже не отсоединял. выкручивал только датчик с радиатора. его обратно и вкрутил.


слышал что работу помпы можо проверить сдернув патрубок с печки. вот какой из двух надо снимать. верхний или нижний, который идет на или выходит из печки? но опять же. оба патрубка нагреты.




ну так аварийная лампа реагирует только на датчик который на радиаторе? а маленький огонек под шкалой температуры, который на термостаье?

а что с третьим летчиком? вроде должен еще один где-то быть?

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Провода не перепутаны?
Если печка работает, то, скорее всего, помпа работает.
Кстати, а температура двигателя какая? Если пощупать?

двигатель смогу пощупать только вечером. интересно с этими эксперементами у меня голову не поведет, если двигатель все так же будет работать по малому кругу?


почему же все таки не открывается термостат в купе с аварийным датчиком. или же это совпадение?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
у меня голову не поведет, если двигатель все так же будет работать по малому кругу?
Нет. Но закипеть может.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
ну так аварийная лампа реагирует только на датчик который на радиаторе? а маленький огонек под шкалой температуры, который на термостаье?

а что с третьим летчиком? вроде должен еще один где-то быть?
Датчиков на 402-м два, если не забыл устройство.
На радиаторе, включает электровентилятор, если есть, он же включает лампу "перегрев".
На термостате. Подключен к прибору.

Третий и четвёртый, а также пятый - на 406-м.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Нет. Но закипеть может.

Добавлено через 5 минут 39 секунд

Датчиков два.
На радиаторе, включает электровентилятор.
На термостате, включает лампу "перегрев".
На термостате. Подключен к прибору.
Вот и вопрос по двум последним. Там провода не перепутаны?

У него если я правильно понял газ 31029 с 402 двигателем. И там нет электро вентилятора. Охлаждение идет пропеллером на помпе.

По вопросу: походу все же в системе воздух, Загнать авто мордой на бугорок и пробовать перегазовывать. Были такие случаи на УЗАМе после залития ОЖ движок закипал, а радиатор холодный.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
У него если я правильно понял газ 31029 с 402 двигателем. И там нет электро вентилятора.
У меня глюк в компе. Сообщение отправилось самостоятельно, во время редактирования.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
после залития ОЖ движок закипал, а радиатор холодный.
Дык, ТС пока не сообщил о температуре двигателя. написал, что прибор не показывает. Обещал пощупать, подождём.

Добавлено через 51 секунду
Кстати, такое может быть и при неисправности клапана термостата.
 
Последнее редактирование:

robson31029

Освоился
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
У меня глюк в компе. Сообщение отправилось самостоятельно, во время редактирования.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Дык, ТС пока не сообщил о температуре двигателя. написал, что прибор не показывает. Обещал пощупать, подождём.

Добавлено через 51 секунду
Кстати, такое может быть и при неисправности клапана термостата.

тормостат до замены радиатора был исправен. вчера поменял на новый.

хотя вот что еще совсем забыл. при первом прогреве пока стоял. решил посмотреть что с уровнем. оо туда повалил пан, как буд-то перегрев. долил литра пол-тора. думал что после залива в двигателе был воздух и он неожиданно ушел с подачей холодной жидкости на горячий движок с последующим паровыделением. все происходило на стоянке. при последующем такого не наблюдялось даже после перемещения не наблюдалось. может я это неправильно интерпритирую?

все почему не открывается термостат? попробую вариант с горкой.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Нет. Но закипеть может.

Добавлено через 5 минут 39 секунд

Датчиков на 402-м два, если не забыл устройство.
На радиаторе, включает электровентилятор, если есть, он же включает лампу "перегрев".
На термостате. Подключен к прибору.

Третий и четвёртый, а также пятый - на 406-м.


датчик термостата показывает низкую температуру. горит аварийный датчик на приборной панели. все же неработает? но он же загарается несразу к минуты через две.
вечно какая-то фигня. хе. я скоро всю машину так переберу.)

Добавлено через 1 час 1 минуту 18 секунд
быть может я повторяюсь. но я не могу понять логику поведения машины и показаний датчиков
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Для уточнения.

Менял радиатор, значит сливал ОЖ.
Сколько залил после установки?
Двигатель горячий, а труба от термостата к радиатору холодная?
Такое может быть при низком уровне ОЖ.
 

robson31029

Освоился
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Для уточнения.

Менял радиатор, значит сливал ОЖ.
Сколько залил после установки?
Двигатель горячий, а труба от термостата к радиатору холодная?
Такое может быть при низком уровне ОЖ.

залил сколько и слил. верхний патрубок в состоянии среднего между теплым и горячим.
жидкости залито по горловину. циркуляции в радиаторе не видно.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
robson31029, ну давай помыслим логически.
Печка горячая, значит двигатель прогрет.
Верхний и нижние патрубки - холодые, значит термостат не открылся. Термостат мог не открытся по вполне естественным причинам - брак. Вы сами кипятили новый термостат или просто поставили и все?
Почему не показывает датчик - а у вас ваще на приборке что-нить показывает нормально? Мб у вас там массы нету?
Проверьте показания датчика на термостате с помощью тестера( если умеете ).
 

robson31029

Освоился
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
тормостат до замены радиатора был исправен. вчера поменял на новый.

хотя вот что еще совсем забыл. при первом прогреве пока стоял. решил посмотреть что с уровнем. оо туда повалил пан, как буд-то перегрев. долил литра пол-тора. думал что после залива в двигателе был воздух и он неожиданно ушел с подачей холодной жидкости на горячий движок с последующим паровыделением как буд-то закипел. все происходило на стоянке. при последующем такого не наблюдялось даже после перемещения не наблюдалось. может я это неправильно интерпритирую?



что это могло быть?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
robson31029, ну давай помыслим логически.
Печка горячая, значит двигатель прогрет.
Верхний и нижние патрубки - холодые, значит термостат не открылся. Термостат мог не открытся по вполне естественным причинам - брак. Вы сами кипятили новый термостат или просто поставили и все?
Почему не показывает датчик - а у вас ваще на приборке что-нить показывает нормально? Мб у вас там массы нету?
Проверьте показания датчика на термостате с помощью тестера( если умеете ).

до этого же все работало)

вечером проверим
 
Последнее редактирование:
Сверху