• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема не понимаю в чем дело.

DimaL

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
45
Вообщем у меня проблема с рабочим цилиндром тормоза на газ 24-10. Потек он у меня с левой стороны заднего колеса. Я купил 2 рабочих цилиндра оригинала на газ, на данный момент подходят и на газели и на волги одни и те же рабочие. Уже 3 кг Невы сгубил а система все пустеет и пустеет:( Не где ни чего не бежит, как кроме этого рабочего цилиндра и именно подтек с одной и той же стороны. Возможно ли что манжеты были изготовлены из другого материала, не для такой агрессивной тормозной жидкости. Я уже просто не понимаю в чем дело. Разбирал рабочий цилиндр, манжет целенький и мягкий, ведь раньше были они совсем другие и они должны были разбухать если не ошибаюсь. Теряюсь в догадках прошу помощи.
 

DimaL

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
45
Не льет. :stop: Единственное, когда осматривал рабочий, подтеки только с одной стороны были. Мне кажется или манжет на рабочем, или колодкой как то пережимает при торможении, что и давление губит в системе.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Скорее всего главный тормозной ссыт тормозухой в вакуумник ...
Открываем капот, откручиваем 2 гайки на 17, аккуратно снимаем, и если в вакуумнике есть тормозуха то меняем гтц, я бы посоветовал поискать АДС ...
 

DimaL

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
45
Вообщем, есть догадки. Что виноват барабан тормозной. Т.к. Мог стереться и следуя из этого манжет с одной стороны рабочего цилиндра дал подтек. Но у меня в голове возник вопрос. У меня тормозная система сделана по хитрому. Идет особый крепеж на колодках, 2 части почти должны быть рядом с друг другом. А тут все иначе, они друг от друга отдалены и немного по другому крепятся. При замене рабочего цилиндра я не подумал об этом, нужно проверить.
y-8l2fXmVA8.jpg
Фактически тут повлияет длина рабочего цилиндра так как, если рабочий цилиндр (новый) по длине был мал, а (старый) больше то манжет давал ходу тормозной. ГТЦ не причем думаю, только все в рабочем дело, т.к. только в нем подтек и идет.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Вообщем, есть догадки. Что виноват барабан тормозной. Т.к. Мог стереться и следуя из этого манжет с одной стороны рабочего цилиндра дал подтек.
Вряд ли, это как они истончится должны.. и мокро там было бы.. Но, меряй барабаны, это не шутки.. Почитай и картинки посмотри) => http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58667


У меня тормозная система сделана по хитрому. Идет особый крепеж на колодках, 2 части почти должны быть рядом с друг другом.
Не очень хорошо понял, о чём речь, но убирай этот колхоз и ставь родной крепёж, это тормоза, какие ещё "хитрости"??)
 
Последнее редактирование:

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
а если вакумник наберется-может цилиндр захлебнуть жидкость и будет ой ой:haha::(

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Вообщем, есть догадки. Что виноват барабан тормозной. Т.к. Мог стереться и следуя из этого манжет с одной стороны рабочего цилиндра дал подтек. Но у меня в голове возник вопрос. У меня тормозная система сделана по хитрому

что бы выдавило поршеньки надо колодки стереть в 0 и барабаны сточить на сантиметра 1,5 больше нормы Проверь размеры
 
Последнее редактирование:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Вообщем, есть догадки. Что виноват барабан тормозной. Т.к. Мог стереться и следуя из этого манжет с одной стороны рабочего цилиндра дал подтек. Но у меня в голове возник вопрос. У меня тормозная система сделана по хитрому. Идет особый крепеж на колодках, 2 части почти должны быть рядом с друг другом. А тут все иначе, они друг от друга отдалены и немного по другому крепятся. При замене рабочего цилиндра я не подумал об этом, нужно проверить.
y-8l2fXmVA8.jpg
Фактически тут повлияет длина рабочего цилиндра так как, если рабочий цилиндр (новый) по длине был мал, а (старый) больше то манжет давал ходу тормозной. ГТЦ не причем думаю, только все в рабочем дело, т.к. только в нем подтек и идет.

Другой крепеж, из того, что попадалось это отпиленная колодка для более простой замены, и опорные щиты переваренные так как сгнили, а размеры при сварке никто не соблюдал ...
Есть цилиндры старого образца под толстую трубку там поршень чуть больше, но даже если колодка будет в ноль (у меня срывало обе и я потом неделю ездил барабан полировал) ... Течь не будет .
 

DimaL

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
45
Я наконец то решил проблему. 3 цилиндра менял, и все же попался 1 свежего производства. На удивление всему причиной был раб. цилиндр. Я уж не знал что и делать. Спасибо всем за внимание и за помощь. Я так понял что я брал ранее рабочие цилиндры 2012 года. сейчас я же использовал совсем свежее производство. возможно где то у них в допуске был перебор.
 

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
Не стал тему новую открывать. Прошу подсказать: на правой стороне на передних барабанах болт эксцентрика прикипел к РТЦ и не прокручивается, сам цилиндр полностью рабочий. Можно ли поменять оба РТЦ только на правом колесе?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Сверху