Teh, не буду лезть в справочники,но термистор(по моим скудным воспоминаниям) это резистор с изменяемым температурным сопротивлением. А такие стоят на волге - сами считайте сколько. И термистор работает как датчик со своей ВАХ , к которому адаптируется схема управления(обычно собирается на мощных транзисторах или семисторах, или тиристорах). По такому принципу (только с ШИМ) собраны схемы торнов и силичей. Которые кстати и не допускают(судя по отзывам ) термокачки.
У тазовой классики радиатор вообще малэнький по сравнению с волжанским(да и по пропорциям с двигателями тоже) но охлаждает более эффективно. сегодня видел шаху, у неё было тосола на 20мм ниже разъёма блока цилиндров и головы! и она ездила!!! и температура двигателя была в норме!!!! почему знаю? потому что сам помогал снимать с неё двигатель (причина его поломки: застучал после того, как проехали на нём без масла(грибок слизался) километра3-4, естественно коренные завизжали аж. - и то! двигатель не перегрелся!!!!!!!!!
Так что дело было не в боббине - просто видать у тазов более оптимальные потоки ОЖ в двигателе и может даже (есть огромное подозрение!!!) радиатор другой конструкции.