• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

непонятка с мостом при движении ЗХ

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Вопрос кто сталкивался с такой проблемой, при движении с первой до пятой передачи шумов и вибраций нет, как в натяг так и накатом. А вот при движении задним ходом да еще возле стены или забора явно слышен херчащий звук как будто подшипник с развалившимся сепаратором или что то в этом роде. Может ли себя так вести крестовина. Хотя люфтов и закусований нет. Голова уже болит от этой проблемы. Да авто=105 с крайслером 2008 г.в. И самое главное клиент такой что не пошлешь а сам не разу не сталкивался с таким.:hi:
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
в редукторе заднего моста нет люфта?
При вывешеном состоянии при вращении за хвостовик люфт есть Критично ли это и как устраняется. Поднял свою скинул кардан и тоже есть такой же люфт но шумов то нет ????
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Люфт там совокупный, в зацеплении ГП люфт еле заметный, а вот в шлицах полуосей и коробке дифференциала в сумме может набегать ощутимый у меня сновья этот люфт. По-хорошему надо регулировать шайбами сателлиты и полуосевые шестерни, убирать люфт в полуосях.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
При вывешеном состоянии при вращении за хвостовик люфт есть Критично ли это и как устраняется. Поднял свою скинул кардан и тоже есть такой же люфт но шумов то нет ????

Казбек 26 Поддомкрачивай задок, ставь на колоды заводи и катайся (кто-то пусть катается а ты слушай дедовским стробоскопом все в заднем мосту). У меня так нашли (раковины на подшипниках хвостовика и ГП были). Звук был как колодки слегка затирают в накате. Как ты писал слегка похрюкивало.
Люфт всегда есть, особенно на заводских регулировках. Его иногда слышно при трогании. Устранить этот люфт не сможешь - это уже регулировка ГП (тут он убирается).
PS. Стробоскоп сделай на быструю руку - к старому клапану привари стальную проволоку.
На крышке ЗМ с завода должна контролька стоять, верхний болт без граней.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
торможение двигателем, если шум такой же появится- тогда мост, если нет- скорее всего полуосевой подшипник
Сомнительно. Подшипник будет одинаково шуметь в любую сторону, а вот усилие в зацеплении ГП при торможении двигателем и движении назад весьма разное.

Я голосую за износ (выкршивание) зубьев ГП с одной стороны (нагруженной при движении назад)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А люфты в крестовине легко увидеть визуально и сразу исключить
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Шум отчетливо слышен в районе подшипника правой полуоси. Решено демонтирую и посмотрю

Добавлено через 6 часов 27 минут 38 секунд
Шеркунчик пойман! Причиной всего оказался сепаратор подшипника правой полуоси и что странно при вращении по ходу прямолинейного движения крутится без каких либо сопротивлений и звуков при обратном вращении прикусывает и издает шаркающий звук. Пересадил новый подшипник предварительно добавил смазки т.к. был полусухой. Заодно сменили масло в ЗМ. На сливной пробке на магните был небольшой ежик от стружки. Смазал шрусом крестовины и подвесной подшипник. В процессе работы возник вопрос для чего колпачковые масленки ведь подшипники закрытого типа и как в них попадает смазка? Испытания показали что проблема устранена и клиент остался доволен да и я честно сказать тоже от его щедрот...:hi:
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Смазал шрусом крестовины и подвесной подшипник. В процессе работы возник вопрос для чего колпачковые масленки ведь подшипники закрытого типа и как в них попадает смазка? Испытания показали что проблема устранена и клиент остался доволен да и я честно сказать тоже от его щедрот...:hi:

Я так понял на заводе ставят то что есть в наличии. У меня крестовины стоят без масленок.
Подшипники на полуось бывают закрытые и открытые. Я думаю, при наличии масленок лучше открытые, чтоб их можно было периодически смазывать. В твоем случае нужно было смазать и не закрывать подшипник, чтобы в дальнейшем производить смазку при помощи масленок.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Подшипник там со стороны барабана закрытый, а с другой открытый.
так должно наверное конструктивно быть , а на самом деле установлен закрытый с обеих сторон. Машина куплена в салоне и эксплуатировалась одним хозяином ремонта этого узла не было .
 
Сверху