Железный боченок внутри тонкая стальная гофра по спирали уложена плотно. Гофра с платиновым напылением должна быть.
Стальная навряд ли (это будущее...возможно) - в этом боченочке керамические соты действительно с платиновым напылением теоретически должны служить вечно - но на практике рабочая температура на сотах достигает 900 (именно столько) градусов (Цельсия)страдают при перепадах температуры (плесни водички что будет?!), керамика хрупкая вещь - значит не любит ударов (хороших конечно), не любит (не дайбог) этилированного бензина, не любит некачественного бензина (соты забиваются как следствие греются и ессно становяться просто "пробкой" в системе выпуска газов), кроме того при неудачных пусках когда много бензина вылетает в трубу его дожигание идет на сотах что тоже сокращает жизнь сот.
При выходе из строя просто выкинуть нельзя (придется перешивать блок управления двигателем), замена сам понимаешь (платина однако) не копеечная.
Есть народные средства - набивают вместо керамики что то типа стальной скрученной проволоки - эффект вроде тотже ("мозги" начинают "мыслить" правильно)
И уже есть разработки по замене керамики на сталь, но не в серии пока.
Из опыта знакомых на 2110 машина не "ехала" накрылся нейтрализатор - чтобы доехать до сервиса отключают датчик на нейтрализаторе при этом "мозги" получают неверную информацию, машина жрет бензин "немеряно", но едет!!!
Кстати запах сероводорода от некоторых машин признак некорректной работы нейтрализатора.