• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

настройка зажигания на 402 дв.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГАЗик3102

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня такая проблема на моей ласточке стоит 402 дв. на высоких оборотах и когда давлю педаль акселератора в пол, начинает переливать. да так, что дохнет и стреляет в глушитель аж страшно за нее и себя... думал карбюрейтер перебрал вроде все в норме. грешу на зажигание но тут сильно ни чего не смыслю люди добрые помогите.что делать то, последний атвоэлектрик уехал в отпуск...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование модератором:

ГАЗик3102

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да это я так думаю что переливает.на холостых и средних оборотах она нормально работает.а как только добавишь начинает дохнуть и стрелять в глушитель.вот я и думаю что переливает либо зажигание раннее?а началось все с того что делал генератор и реле зарядки менял пришлось ехать домой без реле зарядки домой.на прямую. вот и думаю может с трамбрером что произошло за это время.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Да это я так думаю что переливает.на холостых и средних оборотах она нормально работает.а как только добавишь начинает дохнуть и стрелять в глушитель.вот я и думаю что переливает либо зажигание раннее?а началось все с того что делал генератор и реле зарядки менял пришлось ехать домой без реле зарядки домой.на прямую. вот и думаю может с трамбрером что произошло за это время.

Не может такого быть, чтобы "... на холостых и средних оборотах она нормально работает.а как только добавишь начинает дохнуть и стрелять в глушитель...". Если переливает, то от оборотов это сильно не зависит.
И стреляет в глушитель не от раннего зажигания, а от позднего (если, конечно, горючее подается, как у всех, а не через глушитель :) ).
Трамблеру, если с контактным или индуктивным датчиком, вряд-ли что плохое сделается от того, что "... что делал генератор и реле зарядки менял пришлось ехать домой без реле зарядки домой.на прямую...". Если есть коммутатор, то вполне в его духе так выделываться с зажиганием
и устраивать салюты. У промышленных коммутаторов нету в схеме фильтра по питанию и от импульсных помех от системы зажигания (высоковольтной ее части) коммутатор, начиная с 3000 об.\мин., может вести себя непредсказуемо, отсюда и взрывы под капотом или в выхлопной. Поставив покупной или самодельный фильтр на питание коммутатора, можно навсегда забыть об этой проблеме. Неплохо поставить фильтры и в цепи розетки и прикуривателя, мало какое радиоэлектронное изделие захочется включить, целее будет.
Если система зажигания с контактами, то состояние контактов и не правильный зазор между ними также может вызывать выше описанную проблему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху