• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

мост от 24 или чайковский?

иван з

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
люди на газ-21,встал вопрос с заменой заднего моста.с ручником задолбался родным,буду делать его с моста,надежнее!есть чайковский и 24-рошный в идеал.сост.какой ставить?стоит 3-ст.кпп.чайковский видимо не потянет-медленно разгоняться будет.прошу помочь советом...кто чего скажет..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Для начала срвним передаточные числа главной передачи (ГП) родного моста и предполагаемых доноров (просто я не знаю всех цифр). Далее - передаточные числа КПП.
Выложи информацию - посчитаем, прикинем.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
А родной мост в нормальном состоянии? Если да, то не проще ли поставить ручник в сборе от УАЗа? Да, просто так (снял 21-й - поставил УАЗ) не получится, нужны небольшие доделки, зато ручник в разы лучше родного.
Все, что касается замены моста, соответствия характеристик двигателя, КПП, моста очень подробно обсосано на профильном сайте (www.gaz21.ru). Почитайте там, ну и еще на http://forum.gaz21.org.ua, лучше и полнее нигде информации не найдете.
полковник2, у 21-го моста 4,55, у 24-го 4,1. Под "чайковским" автор, видимо, имеет в виду мост с передаточным отношением 3,9.
Передаточное отношение 3,9, если двигатель не форсирован, будет маловато (самое главное здесь то, что передаточное число первой передачи в 21-й КПП = 3,115. В сочетании с мостом 4,55 это нормально, а вот с мостом 3,9 и довольно дохлым родным мотором будет не хватать. Тут уже нужна, кроме моста, и коробка от 24 или более поздняя, которую тоже просто так не поставишь, кроме ранних 24-х с шестью ушами крепления, плюс замена сцепления).
И еще не будем забывать, что замена моста приведет к необходимости модернизации привода спидометра в КПП. И подушки крепления рессор переваривать со старого моста на новый придется...
Самое главное: зачем менять мост, если организовать ручник на задние колеса можно и с родным мостом?!! На самом мосту надо будет установить тормозные щиты от 24 или 31029, ну и с приводом придется, конечно, помудрить. Но задача облегчается тем, что уже многие так делали - надо лишь изучить их опыт, а он есть по ссылкам, данным мною выше.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я в своё время на 21й ставил ручник на мост.Только у меня стоял 24 двигатель и кпп 4 ступ.Пришлось самому изготавливать рычаг на траверс,крюк с резьбой на который ставится коромысло для тросов ,подводить к нему троса,крепя кронштеины на кузов.Сейчас хоть хорошо есть троса в рубашках.Мост был 24й с 3.9.Тормозные цилиндры саморегулирующиеся.
Сразу скажу,что в таком составе тянуть за ручку(кочерга) ручника нужно ну очень сильно.У меня не получилось сделать нормальное плечо.И с тормозами саморегулирующимися без вакуума не фонтан.
 

ПИВОВАР

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет! Есть вопрос! 31029 93 г.в., перебрал передок на 15", дисковые тормоза, но задок остался на 14", мост разрезной. Проблема: возить нужно две запаски! Можно перекинуть полуоси от 3110 15" на мой старый мост или сложнее всё???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Сверху