Germiona
Бывалый
- Регистрация
- 29 Июн 2007
- Сообщения
- 815
- Реакции
- 2,131
- Баллы
- 320
в воскресенье меняла масло в ГУР 
по совету мастера поставила металлический бачок ГУР вместо пластикового, т.к. в нем легче и дешевле менять фильтр при замене жидкости
как известно, слева от бачка находится реле (кстати, их почему-то там два, и одно пустое)
после выезда из сервиса волга стала греться, т.к. не включался вентилятор
пошевелила релюху, контакт появился
переткнула релюху в другой, пустой разъем, все работает
NB!
может ли быть так, что металлический бачок ГУРа греется сильнее, и вследствие этого перегрел реле, которое и вылетело :crazy_pil
хотя пластиковый бачок должен был греться не меньше....
конечно может быть очень просто - плохой контакт, и это довольно легко "лечится"
может, кто-нибудь уже с таким встречался, у кого стоит металлический бачок?
спасибо :thankyou:
по совету мастера поставила металлический бачок ГУР вместо пластикового, т.к. в нем легче и дешевле менять фильтр при замене жидкости
как известно, слева от бачка находится реле (кстати, их почему-то там два, и одно пустое)
после выезда из сервиса волга стала греться, т.к. не включался вентилятор
пошевелила релюху, контакт появился
переткнула релюху в другой, пустой разъем, все работает

NB!
может ли быть так, что металлический бачок ГУРа греется сильнее, и вследствие этого перегрел реле, которое и вылетело :crazy_pil
хотя пластиковый бачок должен был греться не меньше....
конечно может быть очень просто - плохой контакт, и это довольно легко "лечится"
может, кто-нибудь уже с таким встречался, у кого стоит металлический бачок?
спасибо :thankyou:
Последнее редактирование: