• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

масляные каналы 402 двигатель

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Была раньше такая установка для полива дда-100 вроде, крылья такие на тракторе дт 74,75.Вот там чтоб раномерный напор был на всех распылителях применялись трубы разного диаметра, чем дальше от насоса тем меньше диаметр.
Так и на моторе, надо бы уменьшить каналы к дальним потребителям, чтоб создать там давление более одинаковое с теми кто первым масло получает.
А там делай как знаешь ,дело хозяйское.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Не-е, не правильно мыслишь...Зачем ты чтоб что то продуть к примеру, и создать на выходе большее давление ставишь на шланг компрессора ккакую нибудь хрень с меньшей дыркой !?

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
И попробуй сделать наоборот, на хрень с маленькой дыркой надень шланг!?
 
Последнее редактирование:

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Правильно! труба 10 на конце дырочка двоечка давление на выходе свистит сделай еще 10 дырочек и давления не будет.А чтобы поднять в 10 дырочках давление чтоб свистело нужно трубу на 35-40 что-бы приход превышал над расходом .Так и в двигателе приход маленький расход большой
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Правильно! труба 10 на конце дырочка двоечка давление на выходе свистит сделай еще 10 дырочек и давления не будет.А чтобы поднять в 10 дырочках давление чтоб свистело нужно трубу на 35-40 что-бы приход превышал над расходом .Так и в двигателе приход маленький расход большой

Ты в учет не берешь физические способности масляного насоса,которые во первых зависят от оборотов двигателя,которые не постоянные,а во вторых от максимальной производительности перекачиваемой жидкости и создаваемого на выкиде максимального и минимального давления. Если каналы рассверлишь,то не забудь масляный радиатор включить чтобы давление вообще просело,но опять же в штатной схеме 402 им можно пользоваться и производительности масляного насоса с его штатными каналами хватает.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я все это делал на 412 моторе,давление было тройка на прогретом и на холостом

И двигатель после этого пробежал 1 млн.км:smoke:.
Но вот не доганяю идеи от всех этих рассверливаний если хорошо собранный и обслуживаемый 402 ходит до кап. ремонта 300 т.км. А поскольку моя работа связана с эксплуатацией насосов в нефтехимическом прозводстве,то больше чем уверен что только просядет давление в системе в сравнении на одной и тойже вязкости масла.
Ну а а про дырочки в насадке компрессора вообще бред,ведь они как правило маленького сечения,которое сумарно не больше диаметра шлага.
 

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Не сравнивай центробежные с шестеренчатым !центробежному заткни дырку он сам на себя работать будет,шестеренчатый заткни все порвет.Как не поймешь что если насос рассчитан на 50 трубу а стоит на десятке,то он никак не прокачает больше чем пропускная способность трубы.Если посчитать по всем вкладышам колен вальных, шатунных, распредвальных, объем зазора, зазор монтажный от 0.04 до 0.08 возьмем середину 0.06 уже получается дыра 13.44 мм несчитая дыр головки, текстолитки шестерни, в шатунах под поршень.У насоса кпд хватает!Все в проходном сечении.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Nikita01
Я почему тему эту поднял,у меня был 41 москвич там в крышке от маслонасоса до магистрали размер 8 сделал 10 давление было 3 ати на холостых при любой температуре
А нахуа? Реальная потребность движка - 1 бар давления на каждые 1500 оборотов, от увеличения ему ни горячо, ни холодно.

По поводу сечений - из законов физики и обычной логики кагбэ следует, что сам факт наличия положительного давления в системе уже означает что подача насоса превышает расход. Датчик стоит за средней шейкой, т.е. уже после той магистрали, которую ты считаешь необходимым рассверливать. Считай лучше, чего-то не учел.
 
Последнее редактирование:

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Блин! сколько людей столько мнений.Когда в кармане 1000 р хорошо,когда 100000 приятней, так и давление 04 -05 на холостых, или тройка! морально приятно.Вообще я только за 402 двигатель говорю,они страдают по давлению.Помню с молодости мужики собирали 402 дв ,максимально тугие делали движки. Портянки подкладывали под вкладыши, потом шабрили минимальные зазоры делали.Потом таскали на кукане прикатывали что стартером не провернешь. потому что когда двигатель холодный давит 5-6 ат как прогрелся 05, расходники увеличиваются.Насос может пополнить расход но труба не позволяет, если труба десятка и пропускает об розно говоря 15 литров в минуту а на расходниках 20 л где же будет давление.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Насос может пополнить расход но труба не позволяет, если труба десятка и пропускает об розно говоря 15 литров в минуту а на расходниках 20 л где же будет давление.

Ты, по моему ,запутался ,и не поймешь что тебе пытаемся сказать...
Тебе пример твоих труб...Возьми шприц, через иглу давление какое!?Снял иглу и ...пшик...А что надо сделать чтоб был не пшик!?Правильно! Сильней давануть..
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
А объем трубы шприца,так и масляная магистраль объем больше будет давление по вкладышам

Не-е,не так смотришь... сам шприц насос, а вот выход с него твоя труба на 40,а игла на 10...
 

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Другой вариант!насос качает в трубу а иглы это выходы на вкладыши.А если игл много как вкладышей то расход больше чтобы пополнить расход сечение трубы должно больше.Чтобы давление сохронялось
 
Последнее редактирование:

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Смотря как смотреть если расход больше чем приход там как насос прокачает.Если расход будет одинаковый с приходом,или приход будет больше то давление будет одинаковое в магистрали до вкладышей.
 
Сверху