• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

маслянный насос

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Добрый день,поездив после капиталки некоторое время,заметил что давление не большое,снял насос,насос ставил новый торцевой зазор был в норме,а вот между шестернями и шестернями и корпусом не проверял,снял разобрал,между шестернями 0.45-0.5 лезет спокойно,между корпусом 0.25, ваше мнение
 
Последнее редактирование:

Котенко Петр

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
76
Реакции
16
Баллы
84
Всем привет!Сегодня решил проверить клапан на предмет задиров.Стал снимать шплинт и уронил регулировочные шайбы.Нашел две шайбы.Боюсь что еще может были.Плиз помогите кто разбирал редукционный клапан.У кого сколько их было?И еще движок 406 прошел 100 тысяч.Может добавить шайбу тонкую к двум имеющимся?
 

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Всем привет!Сегодня решил проверить клапан на предмет задиров.Стал снимать шплинт и уронил регулировочные шайбы.Нашел две шайбы.Боюсь что еще может были.Плиз помогите кто разбирал редукционный клапан.У кого сколько их было?И еще движок 406 прошел 100 тысяч.Может добавить шайбу тонкую к двум имеющимся?

Боюсь ошибиться, но редукционный клапан не регулируется. Там характеристики пружины играют огромную роль.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Добрый день,поездив после капиталки некоторое время,заметил что давление не большое,снял насос,насос ставил новый торцевой зазор был в норме,а вот между шестернями и шестернями и корпусом не проверял,снял разобрал,между шестернями 0.45-0.5 лезет спокойно,между корпусом 0.25, ваше мнение
Как по мне, то зазоры большие.
 
Последнее редактирование:

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
не парьтесь по давлению,много лет ездил на 402 когда лампочка горит на холостом,это как бы нормально для этого движка и лейте туда дизель масло,в нем есть добавки,которые предотвращают задиры при нагрузках,на этом масле езжу вот уже лет 30,движок ни разу не стукнул,масло М-10 ДМ,у 402 низкие обороты,он по классификации имеет тяговые свойства как у дизеля
 
Сверху