• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема масло в цилиндры

kpoko6aka

Общительный
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
столкнулся с такой проблемой,быстро уходит куда-то масло,снизу подтеков нету,похоже что заливает в цилиндры,выкрутил свечку-она вся в масле..
думаю снять головку,и поменять под ней прокладку
теперь вопрос:
что нужно сразу купить,какие запчасти,расходники?
а то не разу не снимал,не ставил...
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
а при чем тут прокладка ГБЦ?может стоит поменять прокладку клапанной крышки включая кольца свечных колодцев,а заодно и компрессию замерить,может проблема в ЦПГ.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Для начала необходимо измерить компрессию в цилиндрах, но это не гарантирует ,что маслосъемные кольца целы или правильно установлены. Потом может быть проблема в маслосъемных колпачках, в сепараторе крышки ГБЦ, прокладке крышки, в прокладках крышек ГРМ. Но ни как не в прокладке ГБЦ.
 

kpoko6aka

Общительный
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
прокладка крышки точно отпадает,сухая и новая.
почему думаю на прокладку под ГБЦ,снаружи есть подтеки масла,как раз между ГБЦ и блоком
так как с чего же все таки начать? с компрессии?

в каких пределах она хотя бы должна быть?
406 мотор,110000 пробега...
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Не ниже 10 кгс/кв.см.
Если ниже - залить 10 кубиков масла, проверить еще раз. Если повысилось более, чем на 2 очка - вероятен износ/залегание колец.
Также на таком пробеге желательно заменить маслосъемные колпачки, проверить износ направляющих втулок и клапанов.
Компрессию замерять при открытой дроссельной заслонке, предварительно отключив катушки по низкой стороне и сняв колодку с реле бензонасоса (слева от диагностического разъема).
 
Сверху