Да что там фото. Надо рычагом шевелить и искать люфты.добавте фото нижних и верхних резинок
Нет, не сложно. Минут 40 если гайки резьбовых не приржавели насмерть. Тогда - болгаркой.мне покупать не надо запчасти,у меня уже в сборе имеется эта часть,я клоню к тому сложно ли САМОМУ поменять эту хр*нь
отсоединяем рулевую тягу от рычага, откручиваем гайки болтов резьбовых. откручиваем суппорта.Домкрат под чашку пружины, поднять,
Нет...должно ли так быть?
Далеко не факт..Если шкворень люфтит..То скорее всего резьбовым тоже кирдык...значит в этом вся и проблема..
Вовсе не обязательно. У меня однажды вылетел нижний подшипник шкворня вместе с заглушкой. Вот тогда тоже люфтило сильно.Далеко не факт..Если шкворень люфтит..То скорее всего резьбовым тоже кирдык...
Раз выявлен дефект шкворня - начинаем с него.
точно тебе никто на этот вопрос не ответит.у меня колесо не вылетит на дороге?а то все пугают меня..
ну ещё бы! с таким то углом развала! я бы удивился бы если бы было наоборот.кстати износ шины идет неравномерный!