moff
Постоялец
- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 33
- Баллы
- 110
Много кто что писал про краны отопителя, но я надеюсь, что и моя информация будет полезной.
Проблема со стандартным краном (которому не более года от покупки) была стандартная: летом с печки идет теплый воздух, зимой - холодный. Про плавную регулировку температуры даже в официальном сервисе говорили забыть. Совет "ставь водопроводный кран" ни как не приживался в моей голове, так как регулировать температуру в салоне из под капота - бред! По этому очередной раз услышав такой совет я заехал в магазин контрактных японских запчастей. Продавцу сказал, что хочу подобрать кран печки на волгу, на что он мне высыпал пол ведра разных кранов для выбора. Цена вопроса - 300рублей.
Чтобы регулировать родным тросиком пришлось ставить кран на выходе из печки.
Вот как это выглядит:
На кране есть надпись DENSO.
Что получил:
1. Плавная регулировка температуры воздуха по всему диапазону.
2. Если регулятор температуры ставим на минимум, то с печки не дует теплым воздухом.
3. Утром при прогреве теплый воздух начинает идти с печки уже при 50 градусах (на родном кране было 65).
То, что кран не закреплен получился, а висит на шлангах, я считаю мелочью, так как вес крана почти такой же, как вес вырезанного шланга.
Проблема со стандартным краном (которому не более года от покупки) была стандартная: летом с печки идет теплый воздух, зимой - холодный. Про плавную регулировку температуры даже в официальном сервисе говорили забыть. Совет "ставь водопроводный кран" ни как не приживался в моей голове, так как регулировать температуру в салоне из под капота - бред! По этому очередной раз услышав такой совет я заехал в магазин контрактных японских запчастей. Продавцу сказал, что хочу подобрать кран печки на волгу, на что он мне высыпал пол ведра разных кранов для выбора. Цена вопроса - 300рублей.
Чтобы регулировать родным тросиком пришлось ставить кран на выходе из печки.
Вот как это выглядит:
На кране есть надпись DENSO.
Что получил:
1. Плавная регулировка температуры воздуха по всему диапазону.
2. Если регулятор температуры ставим на минимум, то с печки не дует теплым воздухом.
3. Утром при прогреве теплый воздух начинает идти с печки уже при 50 градусах (на родном кране было 65).
То, что кран не закреплен получился, а висит на шлангах, я считаю мелочью, так как вес крана почти такой же, как вес вырезанного шланга.
Последнее редактирование: