данил данилыч
Постоялец
- Регистрация
- 23 Авг 2008
- Сообщения
- 203
- Реакции
- 324
- Баллы
- 165
Вечером завожу движок (блок МИКАС 7.1), обороты подскакивают до 3000-3500,подумал что тросик газа заклинил, но нет секунд через 15 обороты падают до 600, загорается лампа чек энжин (сначала часто заморгала) и двигател глохнет. Проверил самодиагностикой, выдает 23 и 82 коды неисправности. С ДПДЗ я разобрался, а вот 82 код это что и как его личить? Авто сейчас работает нормально, но при самодиагносте выдает 82, в своих книжках такой код я ненашел. На форуме нашел список кодов но там походу для 8ми цилиндрового двс и 82 код там "082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2". Но ДД у меня один на все 4 цилиндра, да и УОЗ стоит по меткам.
И вот еще что, замерял омметром (мультиметр DT-838) сопротивление ДПДЗ, между выводоми 1 и 2 = 1800 Ом(при 2000 норм), м/д 2и3 при закрытом = 2400 Ом (при 2600 норм); в открытом 900 Ом (при 700-1380 норм) при прогреве двс обороты хх повышаються до 800-1000. Глючит ДПДЗ, под замену однозначно.
НО 82 ОТКУДА ВЗЯЛСЯ???
И вот еще что, замерял омметром (мультиметр DT-838) сопротивление ДПДЗ, между выводоми 1 и 2 = 1800 Ом(при 2000 норм), м/д 2и3 при закрытом = 2400 Ом (при 2600 норм); в открытом 900 Ом (при 700-1380 норм) при прогреве двс обороты хх повышаються до 800-1000. Глючит ДПДЗ, под замену однозначно.
НО 82 ОТКУДА ВЗЯЛСЯ???