Доброго времени суток!
Несколько дней назад завел я свою 29-ю (402 мотор) и почувствовал странное подергивание во время движения. Такие легкие, ненавязчивые.
Поставил в гараж и решил, по мелочи раз уж появилась проблема, подремонтировать там-сям.
Сменил топливный фильтр, шланг обратки. Решил клапаны глянуть. И тут я обнаружил, что у меня сломались два штока толкателя (головки свернуло).
Поехал, взял новые и заодно ось коромысел в сборе.
Все это поставил. Настроил зазоры по "букварю". Завел. Был приятно удивлен тихой работой мотора. Давно он уже так не работал.
Но вот тут то и вылезла ПРОБЛЕМА: при резком нажатии педали газа возникает провал. Мотор как бы глохнет. Из карбюратора раздается хлопок (без огня) с неприятным запахом, а дальше обороты набираются. Если плавно нажимать, то проблемы нет.
Читал "букварь". Изучал форум по похожим симптомам.
Пробовал крутить зажигание. Позже ставлю становится хуже, а раньше не поставишь, у меня с рождения стоит в максимальный плюс.
Пробовал поиграть с зазорами клапанов. Не помогло.
Что не так? С чего начать диагностику?
Несколько дней назад завел я свою 29-ю (402 мотор) и почувствовал странное подергивание во время движения. Такие легкие, ненавязчивые.
Поставил в гараж и решил, по мелочи раз уж появилась проблема, подремонтировать там-сям.
Сменил топливный фильтр, шланг обратки. Решил клапаны глянуть. И тут я обнаружил, что у меня сломались два штока толкателя (головки свернуло).
Поехал, взял новые и заодно ось коромысел в сборе.
Все это поставил. Настроил зазоры по "букварю". Завел. Был приятно удивлен тихой работой мотора. Давно он уже так не работал.
Но вот тут то и вылезла ПРОБЛЕМА: при резком нажатии педали газа возникает провал. Мотор как бы глохнет. Из карбюратора раздается хлопок (без огня) с неприятным запахом, а дальше обороты набираются. Если плавно нажимать, то проблемы нет.
Читал "букварь". Изучал форум по похожим симптомам.
Пробовал крутить зажигание. Позже ставлю становится хуже, а раньше не поставишь, у меня с рождения стоит в максимальный плюс.
Пробовал поиграть с зазорами клапанов. Не помогло.
Что не так? С чего начать диагностику?