• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема клапана, зажигание или..

toritch

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
64
Доброго времени суток!

Несколько дней назад завел я свою 29-ю (402 мотор) и почувствовал странное подергивание во время движения. Такие легкие, ненавязчивые.
Поставил в гараж и решил, по мелочи раз уж появилась проблема, подремонтировать там-сям.
Сменил топливный фильтр, шланг обратки. Решил клапаны глянуть. И тут я обнаружил, что у меня сломались два штока толкателя (головки свернуло).
Поехал, взял новые и заодно ось коромысел в сборе.
Все это поставил. Настроил зазоры по "букварю". Завел. Был приятно удивлен тихой работой мотора. Давно он уже так не работал.
Но вот тут то и вылезла ПРОБЛЕМА: при резком нажатии педали газа возникает провал. Мотор как бы глохнет. Из карбюратора раздается хлопок (без огня) с неприятным запахом, а дальше обороты набираются. Если плавно нажимать, то проблемы нет.

Читал "букварь". Изучал форум по похожим симптомам.
Пробовал крутить зажигание. Позже ставлю становится хуже, а раньше не поставишь, у меня с рождения стоит в максимальный плюс.
Пробовал поиграть с зазорами клапанов. Не помогло.

Что не так? С чего начать диагностику?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все это поставил. Настроил зазоры по "букварю". Завел. Был приятно удивлен тихой работой мотора. Давно он уже так не работал.
..впуск.клапана(н) пережаты:smoke:
регулируй снова

Мотор как бы глохнет. Из карбюратора раздается хлопок (без огня)
..отож.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
а раньше не поставишь, у меня с рождения стоит в максимальный плюс.
..эге..да тут целый набор..:smoke:
привод поставлен неправильно
 
Последнее редактирование:

toritch

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
64
Хлопок в карбюратор из-за раннего зажигания, провал обычно из-за не настроенного карбюратора.

Зажигание в норме. До этого годы так ездила.
Карбюратор новый. Пару месяцев как поставил.

Все это поставил. Настроил зазоры по "букварю". Завел. Был приятно удивлен тихой работой мотора. Давно он уже так не работал.
..впуск.клапана(н) пережаты:smoke:
регулируй снова

Мотор как бы глохнет. Из карбюратора раздается хлопок (без огня)
..отож.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
а раньше не поставишь, у меня с рождения стоит в максимальный плюс.
..эге..да тут целый набор..:smoke:
привод поставлен неправильно

Сейчас 0,5 уже зазоры, а толку... начинал с 0,35..

может привод и не правильно стоит, но всегда хватало, а сейчас, что не хватает??

Какая связь зажигания и нового вала каромысел??
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какая связь зажигания и нового вала каромысел??
..ты меня спрашиваешь?
откуда я знаю как ты регулируешь и чем:)
но-вывернутый в + трамблер это неправильно,перерасход и прочее

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
..и вот только не надо говорить она всегда так ездила с повернутым трамблером и все было нормально,критерии нормальности у всех разные:)

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
..и вообще,в одном городе живем:)
не справишься-стучись в личку,пересечемся где-нить,гляну че там
 
Последнее редактирование:

toritch

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
64
Какая связь зажигания и нового вала каромысел??
..ты меня спрашиваешь?
откуда я знаю как ты регулируешь и чем:)
но-вывернутый в + трамблер это неправильно,перерасход и прочее

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
..и вот только не надо говорить она всегда так ездила с повернутым трамблером и все было нормально,критерии нормальности у всех разные:)

Регулирую в два прохода 1,2,4,6 и 3,5,7,8. Да и по букварю пробовал.

Насчет трамблера - это может быть всего лишь особенностью конкретно этого мотора (может потому что голова пилиная под 92). Т.к. расход в зиму с учетом пробок не превышает 15 литров.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насчет трамблера - это может быть всего лишь особенностью конкретно этого мотора.
..ну-ну:)
мне можно не рассказывать:smoke:
поставь нормально привод(в букваре сказано как) потом по новой отрегулируй клапана..карб
хлопки уйдут,машин побежит веселее и даже расход станет меньше(возможно)
удачи
 

toritch

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
64
Насчет трамблера - это может быть всего лишь особенностью конкретно этого мотора.
..ну-ну:)
мне можно не рассказывать:smoke:
поставь нормально привод(в букваре сказано как) потом по новой отрегулируй клапана..карб
хлопки уйдут,машин побежит веселее и даже расход станет меньше(возможно)
удачи

Вы хотите сказать, что погрешность раздолбаной оси каромысел и криво установленный трамблер друг друга компенсировали и это адекватно работало? А сейчас вышло боком?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..есть такое правило делай как должно,и будь что будет:)
или делай хорошо,а плохо оно само получится:)
а телепатов тут немае:)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,544
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
при резком нажатии педали газа возникает провал. Мотор как бы глохнет. Из карбюратора раздается хлопок (без огня) с неприятным запахом, а дальше обороты набираются. Если плавно нажимать, то проблемы нет.
так по старинке проверялась правильность установки зажигания,я считаю выставлено правильно.ну разве если на пол деления позже сделать.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так по старинке проверялась правильность установки зажигания,я сч
..:)
по старинке,вертели трамблер-находили макс.обороты и пару делений назад:popcorm:
пыхкать в карб не должно вообще ниразу,хоть как регулируй,хоть по старинке хоть поновинке:)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Хлопок в карбюратор из-за раннего зажигания,
..из-за позднего тоже будет пыхкать:)
и в глушак и в карб но чаще в карб
 
Последнее редактирование:

toritch

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
64
так по старинке проверялась правильность установки зажигания,я сч
..:)
по старинке,вертели трамблер-находили макс.обороты и пару делений назад:popcorm:
пыхкать в карб не должно вообще ниразу,хоть как регулируй,хоть по старинке хоть поновинке:)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Хлопок в карбюратор из-за раннего зажигания,
..из-за позднего тоже будет пыхкать:)
и в глушак и в карб но чаще в карб

на раннее не похоже. крутил в минус.. становится еще хуже.. глохнет и чухается..
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
крутил в минус.. становится еще хуже.. глохнет и чухается..
..потому что это уже так скажем ну очень поздний уоз что аж глохнет:)
когда трамблер стоит нормально регулировка уоз занятие быстрое и легкое:popcorm:
и при повороте в - мотор работает эдак ровненько и тихонько:)
тока мощность не развивает
в обоих почти крайних положениях кручения-верчения:) трамблера в + и - будет колбасить мотор и т.д
тебе нужно найти всего лишь правильный уоз,это ведь просто;)

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
..бывает,люди даже пластину пилят:)
ибо не хватает хода в + ;)
так и ездят на позднем уоз

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
..но,о нормальной регулировке уоз не может быть и речи в твоем случае,пока привод не перекинешь
:)
 
Последнее редактирование:

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
561
Баллы
215
ИМХО - воткнуть трамблёр как надо и отрегулировать зажигание, в соответствующих темах это подробно описано. Когда стрелка на самом краю - это неправильно, судя по всему у Вас зажигание позднит, а поставить его раньше нельзя.
Сейчас 0,5 уже зазоры, а толку... начинал с 0,35..
Если ничего не изменилось, то возвращайте зазоры как были. 0.5 - это даже на идеальной оси коромысел без люфтов и отпечатков на самих коромыслах - много. Понятно, что со звоном свёрнутых винтов не сравнить, но всё равно удивляюсь, как у Вас двигатель работает тихо, с такими зазорами клапана будут подстукивать :)
Регулирую в два прохода 1,2,4,6 и 3,5,7,8.
Это как? Регулировать надо в конце такта сжатия. Т.е. выставили так, что 1 и 2 клопы закрыты, отрегулировали. Потом провернули рукояткой на пол-оборота, выставили зазор на 3 и 4. Затем на 7 и 8. В конце 5 и 6.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
это то же самое, только вместе с 1 и 2 регулируют 4 и 6, затем оборот к.в. и вместе с 7 и 8 регулируют 3 и 5.
в мануале это есть

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
С чего начать диагностику?
посмотри, работает ли ускорительный
 
Последнее редактирование:
Сверху