• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

кардан. замена крестовины

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
в общем появилось биение при движении, снял пощупал, крестовина у хвостовика люфт мм 2-3, решил сменить крестовину, купил ее(ремофф марка) даже с тавотницами, не то что у меня. видел приспособу для замены типо ключа хитрого. только вот не могу понять как ее менять :( полуклинышки там какие то. и еще, менять то сразу обе? или одну тоже нормально. ну и после замены нужно балансировать или нет? у нас негде просто

Добавлено через 36 минут 33 секунды
и еще, у меня в комплекте не такие стопорные кольца
Krestovina%202101.jpg
а такие
019441.jpg
... в чем разница? и встанут ли они... в принципе видосы нашел в инете попробую, может есть какие хитрости? отпишите...
кстати вот книжечка типо http://yadi.sk/d/c_V9yWTf81hsw
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Если кувалдой забивать, то легче, наверное, снаружи оба загонять...
могут ролики выпасть. собирать только с крестовиной

так... я один момент не понял
разборка: снимаем фиксирующие полукольца, затем установив крестовину на что-то с отверстием большим чем наружняя обойма подшипника, лупим сверху по другоой наружней обойме подшипника. Усилие передается через саму крестовину на нижнюю обойму. Получается так, что верхняя обойма идет внутрь шарнира, нижняя обойма - наружу.
сборка: снимаем с крестовины 4 наружных обоймы подшипников (2 для работы, а 2 - чтоб не упали). заводим голую крестовину в шарнир, одеваем одну обойму (как? - видно на фото), кретим кардан на 180 гр. вокруг своей оси, затем вставляем другую обойму (фото есть) и легкими ударами молотка или другим инструментом начинаем запрессовку наружних обойм в шарнир. На определенном этапе сперва ставим одно фиксирующее кольцо, затем второе. Сборка второй половины шарнира происходит подобным образом. Делать лучше вдвоем, удобнее.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Не знаю как у вас, я легко вдавливал тисками, без ударов...

Есть тиски с усилием зажатия 10 тонн. Чем не пресс? Главное, чтобы ширины раскрытия хватало.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
в общем сегодня с коллегой по работе поменяли обе крестовины, за полтора часа не спеша с перекурами, в одном ухе отверстие разбито и обойма подшипиника свободно вращалась, намотали фольги и забили :( в принципе несложно, но одному тяжко на мой взгляд, держать то как то надо все это дело...1 крестовина ремофф 340руб, 2 адк 240руб, посмотрим что умрет быстрее, обе с масленками но попытка прошприцевать провалилась, обсолютно не давится ничем, ни маслом ни литолом, и при сборке я не ложил смазку понадеялся что прошприцую блин :( только заводская в крестовинах есть...
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
обсолютно не давится ничем, ни маслом ни литолом, и при сборке я не ложил смазку понадеялся что прошприцую блин :( только заводская в крестовинах есть...
а литолом крестовины и не шприцуются.. только трансмиссионкой.. и шприц там немножко другой.. через тряпочку прижимаешь и качаешь.. а кто мешает выкрутить масленку и заменить?
 

Вложения

  • 682772.jpg
    682772.jpg
    72.2 KB · Просмотры: 46
  • 682773.jpg
    682773.jpg
    73 KB · Просмотры: 56
  • 682774.jpg
    682774.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
Сверху