• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

капремонт

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
в общем делал пару раз 402... сейчас двиг после зимних заводок начал дымить но масло не жрется.... решил капиталку сделать, купить подешману двиг и сделать и потом заменить свой а затем и свой сделать(чтоб на колесах все время быть) в чем отличие головок 402 и 4021? взаимозаменяемы? и еще, часто говорят про мерсовскую сальниковую набивку, что за набивка и гдее достать, от какого мерса? поршневую хочу брать золотой серии или пон, вроде так, хочу собрать максимально надежную комплектацию, поршня шатуны и тд, все будет отвешиваться и "балансироваться" естественно... шестерня распредвала, как можно защититься от ее проворота? на этапе сборки двигателя чтоб сделать, прокладки, под крышку клапанов, крышку штанг и картер, резина или пробка? и что еще можно сделать для качества?.... знаю что 402 это совсем самая опа качества, но все же...
капремонты нашлись в поиске только 406...

пс. блин, название темы пожалуйста поменяйте на капремонт 402. полная переборка...
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
4021 — АИ 80, 402 -АИ 92
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/v525m/2/journal/4062246863888300376/
http://avtopasker.ru/goods/47565.htm ставили на казель 100000 полет нормальный.
Поршневую лучше пон --- http://avtopasker.ru/goods/30694.htm
Шестерню лучше поискать на барахолках совковую, она темнее и потяжелее на вес... ибо современное *****, еще то, порой даже не садится как надо ...
Касаемо прокладок, юзаю пробковые, ибо с резиной в стране проблемы, и качество полное ... но это мое мнение ...
Касаемо улучшазейнга можно покурить вот --- http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=78668
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Ещё по головкам: 4021 имеет высоту 98 мм (номинальная), а 402 - 94,5 мм (номинальная). Соответственно и штанги имеют разную длину: под 80 бензин - 287 мм, под 92 бензин - 283 мм. Причём длина эта должна быть ни больше, ни меньше, иначе регулировочные винты может начать ломать (если штанги будут короче) или будет расклёпывать наконечники штанг и винты (если штанги будут длиннее) ввиду того, что канавка на винте будет расположена значительно выше отверстия под масло в коромысле. Набивка сейчас продаётся чуть ли не в каждом магазине и рыночном ларьке, марка Elring или Viktor Reinz. Довелось мне перебирать мерсовский дизелёк древний, так эту набивку заказывал на Exist'е (h t t p :/ /exist.ru/price.aspx?pcode=188.680&caid=95). Однако, помимо самой набивки надо бы ещё и нормальную маслосгонную резьбу нарезать: шаг 2 мм, глубина 0,75 мм, нарезать от самого маслоотражателя на коленвале. И ещё по прокладкам: под головку брать прокладку без герметика с круглыми отверстиями под охлаждение. Ещё такой совет об эксплуатации: в заднем лючке на головке блока рассверлить отверстие в штуцере сверлом 12 мм, чтобы увеличить подачу ОЖ в печку и омывание гильзы четвёртого цилиндра, так же рассверлить и отверстие в штуцере на помпе. Вдобавок ко всему в верхний патрубок тройника вставить примерно 1/2 длины втулку стойки стабилизатора Волга или втулку верхнего крепления амортизатора выступом наружу. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит сопротивление на высасывание ОЖ из головки через передние цилиндры и заставит помпу лучше прокачивать через задние цилиндры и печку. Шестерню распредвала надо искать, конечно, из текстолита, красновато-коричневого цвета. Хорошо бы найти совесткую, на них метка делалась в виде пропила. Однако, метка эта, к сожалению, может быть сделана не совсем там, где должна быть. Метка должна находиться между 3 и 4 зубьями по часовой стрелке, если считать первым зубом тот, на который смотрит шпоночный паз, а на шестерне коленвала - на 4-м зубе влево от зуба, на который смотрит шпоночный паз. Эти шестерни меняются парой. Сальник в переднюю крышку тоже имеет смысл ставить импортный, тоже Elring или SportMaster. Они, как правило, красноватого цвета и уже вполне хорошо держат полусинтетику. И если сделать нормальную маслосгонку, то и сзади тоже всё будет чисто и сухо, даже ржаво.
 
Сверху