• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

какой то странный солекс

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
у меня стоит от прошлого хозяина какой то странный карбюратор солекс у него один всего винт который регулирует холостые обороты . а еще же у солексов есть подогрев охлождающей жидкостью но у меня этого нет. кто знает что это за зверь?
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Возможно это солекс от газели, возможно адаптированный под волгу, а возможно вазовский. Без фоток трудно сказать. У меня стоит газелевский. Винт качества ты скорее всего не нашел:) как и я, поэтому высылаю миниатюру. ЗЫ: Посмотри в разделе топливо тему "Можно ли поставить карбюратор?" должна быть на 2 странице Там я мучился с установкой солекса. Спасибо всем кто мне помог, этот карб оказался зверем!:)
 

Вложения

  • reg[1].kachestva.JPG
    reg[1].kachestva.JPG
    37.2 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
zheka, винт пластмассовый у всех солексов.... есть еще один.....просто ты его не заметил... смари фотку который дал KOMMANDOR, :)
насчет подогрева.... то он у тебя просто демонтирован... на Волге он необезателен. :)

а так же на фото KOMMANDOR если приглядется... есть номер 21081 ,такоя маркировка есть на всех солексах.... у меня выбито например 2141. то есть по нему можно узнать от чего карбюратор.:)
 
Последнее редактирование:

Aquarius

Общительный
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
92
Доброго времени суток всм Волговодам. Есть несколько вопросов, надеюсь что кто-нибудь поможет их решить.
Подарили, значит автосигнализацию с автозапуском Star Line A9 теперь хотелось бы ее инсталировоть. Авто мое Волга 3110 402 двигатель карбюратор (К151С) сами понимаете и всвязи с этим вот есть вопросы:
1. Так как подошло время уже сменить и карб какой лучше взять всвязи с установкой сигнализации? (начитался много всего и про ДААЗ 4178, и про Solex на волгу). В обшем запутался я
2. Как же всеже установить автозапуск на карбюратор? В принципе готов вытягивать и подсос, так как тарахтеть долго не будет думаю. Готов установить и силыч. Но может кто еще что дельное и простое посоветует. Слыхал про Садко.
В обшем кто что скажет?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
ну да он похож на мой. только че там за клемма на фотке висит с карбюра?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
я посмотрел и....... правда он там!!!!! посибо!!
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
и как она работает? я че то ни хрена не понял! объясните плиз!
"Экономайзер принудительного холостого хода отключает подачу топливовоздушной смеси через систему холостого хода на режиме принудительного холостого хода двигателя, то есть приторможении автомобиля двигателем, когда отпущена педаль управления дроссельными заслонками, а сцепление не выключено. На режиме принудительного холостого хода дроссельные заслонки закрыты, а частота вращения коленчатого вала превышает частоту вращения на холостом ходу. При этом в рабочей полости экономайзера принудительного холостого хода создается атмосферное давление и игла, связанная с диафрагмой экономайзера, перекрывает выход топливовоздушной эмульсии, чем исключается выброс в атмосферу окиси углерода (СО) и одновременно исключает расход топлива. Смена в рабочей полости разрежения на атмосферное давление и наоборот осуществляется пневмоклапаном, который соединен шлангом через патрубок с рабочей полостью экономайзера.
Второй патрубок пневмоклапана соединен с полостью впускного трубопровода. Пневмоклапан срабатывает от микропереключателя 32 или электронного блока управления, подключенного параллельно микропереключателю. При частоте вращения коленчатого вала
1600 мин-1 блок управления отключается, но пневмоклапан остается открытым за счет включенного микропереключателя. На режиме принудительного
холостого хода резко закрываются дроссельные
заслонки, рычаг привода дроссельных заслонок нажимает на рычажок микропереключателя и выключает его. пневмоклапан закрывается, а рабочая полость экономайзера сообщается с атмосферой. При этом игла экономайзера перекрывает выходное отверстие системы
холостого хода и выход топливовоздушной эмульсии. При снижении частоты вращения коленчатого вала 1200 мин- блок управления включает пневмоклапан, и в рабочей полости экономайзера создается разрежение, при этом игла оттягивается, начинается подача топливовоздушной эмульсии, и двигатель вновь начинает работать."
 

Вложения

  • ephh_solex1.jpg
    ephh_solex1.jpg
    58.1 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
не про то! я знаю для чего он и как работает ! я не понял за каким там клеммы где то от винта идет

Inukami!, старался интернет копал, а тут оказывается просто человек не может правильно вопрос сформулировать.
Все не правильные ответы возникают от неправильно поставленных вопросов.

Inukami!, +1.)))
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
у меня просто на клапан провод идет от камутатора а того провода что на фотке у меня просто нет

[
 
Последнее редактирование:
Сверху