и как она работает? я че то ни хрена не понял! объясните плиз!
"
Экономайзер принудительного холостого хода отключает подачу топливовоздушной смеси через систему холостого хода на режиме принудительного холостого хода двигателя, то есть приторможении автомобиля двигателем, когда отпущена педаль управления дроссельными заслонками, а сцепление не выключено. На режиме принудительного холостого хода дроссельные заслонки закрыты, а частота вращения коленчатого вала превышает частоту вращения на холостом ходу. При этом в рабочей полости экономайзера принудительного холостого хода создается атмосферное давление и игла, связанная с диафрагмой экономайзера, перекрывает выход топливовоздушной эмульсии, чем исключается выброс в атмосферу окиси углерода (СО) и одновременно исключает расход топлива. Смена в рабочей полости разрежения на атмосферное давление и наоборот осуществляется пневмоклапаном, который соединен шлангом через патрубок с рабочей полостью экономайзера.
Второй патрубок пневмоклапана соединен с полостью впускного трубопровода. Пневмоклапан срабатывает от микропереключателя 32 или электронного блока управления, подключенного параллельно микропереключателю. При частоте вращения коленчатого вала
1600 мин-1 блок управления отключается, но пневмоклапан остается открытым за счет включенного микропереключателя. На режиме принудительного
холостого хода резко закрываются дроссельные
заслонки, рычаг привода дроссельных заслонок нажимает на рычажок микропереключателя и выключает его. пневмоклапан закрывается, а рабочая полость экономайзера сообщается с атмосферой. При этом игла экономайзера перекрывает выходное отверстие системы
холостого хода и выход топливовоздушной эмульсии. При снижении частоты вращения коленчатого вала 1200 мин- блок управления включает пневмоклапан, и в рабочей полости экономайзера создается разрежение, при этом игла оттягивается, начинается подача топливовоздушной эмульсии, и двигатель вновь начинает работать."