• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

какая то ерунда с электропомпой.

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
привет друзья! тут у меня мистика какая то с участием электропомпы... поехал сегодня домой,по трассе значит. проехал км от города,машина начала дергаться и заглохла. с трудом завелась- та же песня... решил проехать с выключенной электропомпой- все нормально! включаю - через 200 метров двигатель опять глохнет!
подскажите,в чем дело? машина на газу,но глохнет с помпой и на газу и на бензине..
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
помпа работает,при включении воздух горячее идет.
точка подключения- стоит вместо крана печки,тобишь на входе в радиатор отопителя. подключена через тумблер,который раньше включал вентилятор радиатора принудительно.
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
не знаю откуда идет,до меня ставили...
а если группа контактная подгорела,почему без помпы вкл не глохнет? к тому же глохнет движок странно,отчаянно пытается поднять обороты,трясется,как будто дело в высоковольтной части ... и потом лениво запускается,приходится газу давать, иначе просто стартер крутит и все. как будто заливает горшки топливом ( газом?!)
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Попробуй запитать помпу с другого места, например с резервного предохранителя. Скорее всего плохой контакт в цепи питания помпы и вероятней всего она подключена к системе зажигания, при включении помпы напряжение падает не в бортовой сети, а именно на этом участке.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
точка подключения- стоит вместо крана печки,тобишь на входе в радиатор отопителя.
Я тебе для чего говорил помпу на выходе из печки ставить? Именно для того, чтоб она ГБЦ не осушала.
Проверь уровень тосола.
 
  • Нравится
Реакции: Dino

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Ваня,спасибо за совет! Помпа изначально стояла на выходе,но в поисках тепла была установлена заместо крана печки.А как связано осушение гбц и глохнутье движка? Просто я нормально до этого ездил,не оглох,а тут вдруг начал глохнуть. Причем сегодня ездил по Сергам с включенной помпой,на глохнутье не было намека... Фиг знает че за хрень. Тосола надо долить чутка, у меня радиатор малость подтекает.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Когда помпа стоит перед радиатором, то ее производительности хватает, чтоб выкачать тосола из ГБЦ больше, чем туда затечет снова. Факт проверенный. ГБЦ, конечно не сгорит, но лучше ей от этого явно не становится. А связано это может быть именно с тем, что тосол у тебя уходит.
Кстати, я тебе уже говорил: запитай помпу через кнопку от мотора отопителя (ну или лампочки на его кнопке). Очень удобно.
 
  • Нравится
Реакции: Dino
Сверху