КВИН, спасибо, получается шарик к игольчатому клапану никак не относится! а игла ускорительного у меня есть второя, правда тоже не новая, но попоробую ее сменить
Там где конус резиновый- это игла Уникар, лучше ее на данный момент нет ничего, подпружиненный шарик в этой игле- демпфер, в небольших пределах компенсирующий случайные перемещения поплавка для исключения влияния на уровень бензина, поводок нужен для гарантированного выхода ("вытаскивания") иглы из клапана для предотвращения залипания в закрытом положении (что особенно актуально в карбюраторах с нижним расположением клапана)объясните мне
у меня не получается выставить по книге зазор между клапаном и поплавком 1,2...1,5 мм, когда поплавок упирается в стену. всегда меньше получается.поводок нужен для гарантированного выхода ("вытаскивания") иглы из клапана для предотвращения залипания в закрытом положении