• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

игольчатый клапан

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
купил рем. комплкт для своего ГМ. в нем игольчатый клапан такой: сама игла, металлический шарик и часть, куда эта игла вставляется. я не могу понять, куда всунуть этот шарик. так как в игле никаких отверстий нет:stop:
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ответ: игольчатый клапан

Это, наверное, клапана ускорительного насоса. Иглу нетрудно заменить, если снять верхнюю крышку. А шарик менять не стоит, он в поплавковой камере и закернён, да и не делается ему ничего.
 

Вложения

  • karb_3..GIF
    karb_3..GIF
    94.3 KB · Просмотры: 49

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: игольчатый клапан

КВИН, спасибо, получается шарик к игольчатому клапану никак не относится! а игла ускорительного у меня есть второя, правда тоже не новая, но попоробую ее сменить
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: игольчатый клапан

КВИН, спасибо, получается шарик к игольчатому клапану никак не относится! а игла ускорительного у меня есть второя, правда тоже не новая, но попоробую ее сменить

Не мешает ещё посмотреть на состояние резиночки на плунжере ускорительного насоса ! Благо их теперь продают . Но перед заменой замочить новую в бензине на предмет набухания ( плохой резины ).
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: игольчатый клапан

объясните мне: у меня есть два угольчатых клапана разной конструкции
1) у него на конический носик одета резиночка как презерватив ), на конце шарик
2) на него одета резиновой колечко, на конце шарика нет.
какой из этих лучше и нужна ли металлическая фигня на игольчатых клапанах, которая держит поплавок
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: игольчатый клапан

Там где конус резиновый- это игла Уникар, лучше ее на данный момент нет ничего, подпружиненный шарик в этой игле- демпфер, в небольших пределах компенсирующий случайные перемещения поплавка для исключения влияния на уровень бензина, поводок нужен для гарантированного выхода ("вытаскивания") иглы из клапана для предотвращения залипания в закрытом положении (что особенно актуально в карбюраторах с нижним расположением клапана)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: игольчатый клапан

поводок нужен для гарантированного выхода ("вытаскивания") иглы из клапана для предотвращения залипания в закрытом положении
у меня не получается выставить по книге зазор между клапаном и поплавком 1,2...1,5 мм, когда поплавок упирается в стену. всегда меньше получается.
 

I_Nico

Общительный
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Подниму старую тему. Проблема такая: скоба соединяющая поплавок с игольчатым клапаном второй раз сваливается с язычка поплавка, не подскажите может есть вероятность напаять что нибудь на конец языка или слегка его подзагнуть, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не продолжались? Или другой вариант есть? может просто прорезь какую нибудь сделать под эту скобу.
 

I_Nico

Общительный
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Есть подозрение что скоба эта по иголке гуляет, подразболталась видимо, и она начинает прокручиваться при вибрации. Вот ее с язычка поплавка и сдергивает. Заметил что слетает она только при прогреве машины под уклоном градусов в 10. Вчера накинул вечером, завелся, нормально поехали. Поставил вечером машину на ровное место, сегодня с утра с полоборота завелась.
 
Сверху