ДД
Двигатель ЗМЗ 2401.
Проблемка возникает при сбросе газа или торможении двигателем.
На крейсерской скорости или при ее наборе все гут.
Видимо как-то связано с положением дросселя.
С закрытыми окнами машина превращается в газовую камеру.
Спасает летом открытое настеж окно и то, что зимой на ней никто не ездит.
Там есть пластиковая трубка вентиляции картера от крышки ГБЦ в воздухан и шланг от крышки ГБЦ во впускной коллектор.
Может думаю этот шланг прохудился? Он я так думаю такой же, как бензиновый и в плетеной оплетке (не видно состояние резины под оплеткой). Есть ли смысл его менять?
Поделлитесь пож. советами по устранению сабжа.
Заранее благодарю.
С уважением.
Двигатель ЗМЗ 2401.
Проблемка возникает при сбросе газа или торможении двигателем.
На крейсерской скорости или при ее наборе все гут.
Видимо как-то связано с положением дросселя.
С закрытыми окнами машина превращается в газовую камеру.
Спасает летом открытое настеж окно и то, что зимой на ней никто не ездит.
Там есть пластиковая трубка вентиляции картера от крышки ГБЦ в воздухан и шланг от крышки ГБЦ во впускной коллектор.
Может думаю этот шланг прохудился? Он я так думаю такой же, как бензиновый и в плетеной оплетке (не видно состояние резины под оплеткой). Есть ли смысл его менять?
Поделлитесь пож. советами по устранению сабжа.
Заранее благодарю.
С уважением.