• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замки капота и багажнака

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
как и куда крепятся замки капота и багажнака???:wacko::search:
 

Вложения

  • 1794as.jpg
    1794as.jpg
    18.6 KB · Просмотры: 91

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Ты хочешь поставить замки спорт? Их ставят только на капот, чтобы при быстром движении капот не открылся. В интете гдето была инфа по установке. Если найду то скину.
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
Вкручиваешь болт в панель в районе фар, болт укорачиваешь (подгонять придется, фиксируешь гайками), сам замок на саморезы. На багажник ставить такие замки не надо, не красиво получится.
З.ы. как отверстия сделать можешь почитать в теме "дырки под спойлер"

пошуршал по нэту и вот что нашёл:)

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.

3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.

4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.

5) Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.

7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.

_http://lr-c.ru/Tuning/Kuzov/Kuzov_002.php[/url] (сдесь выше написанный текст с фотографиями)
 
Последнее редактирование:

Виталь

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
100
я бы не поставил потому что они окислятся 100% у парня они через пол года серые и стремные стали!
У меня стоят уже 3й год и нечего!
А по поводу установки когда капот сверлить будешь лучше использовать какуюнибудь железку с отверстием чуть больше сверла и через неё сверлить!
P.S. Замки багажника выглядят иначе!!
 
Сверху