Дмитрий009
Общительный
- Регистрация
- 30 Июл 2012
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 16
- Баллы
- 64
Купил значит тут я волгу, и главное был готов ко всему, и более того видел, что отводящий ГУРа трется о коллектор и ничего не сделал ... 
Вчера в итоге шланг прожгло, струя масла облила коллектор, машину заволокло дымом, время два часа ночи, МО, а завтра ставить на учет...
Итак, ремонт 200 руб, время 15 минут
Со стороны рулевого снимаем шланг, прячем под аккумулятор, закрываем капот, едем к магазину, стараемся сильно рулем не крутить...
Если родного нет (а его нет) - нужен шланг к вакуумнуму усилителю от той же волги, он по длине и диаметру один в один, теоретически можно снять и свой...
60-70 руб.
Литр декстрона красного луксойла 130 руб.
Второй конец шланга идет к бочку, новый протянуть удобней от бочка, стараемся не сломать бачек, и чтобы легче одеть - мажем концы нового шланга маслом ГУРа.
Собрали, залили до половины, в движении крутим рулем и подливаем снова до норма, много не льем - расширяется и разливается.
Вечером прокачаю по мануалу воздух, хотя и так вроде все работает.
ЗЫ: сегодня поставил на учет... буду мыть

Вчера в итоге шланг прожгло, струя масла облила коллектор, машину заволокло дымом, время два часа ночи, МО, а завтра ставить на учет...
Итак, ремонт 200 руб, время 15 минут

Со стороны рулевого снимаем шланг, прячем под аккумулятор, закрываем капот, едем к магазину, стараемся сильно рулем не крутить...
Если родного нет (а его нет) - нужен шланг к вакуумнуму усилителю от той же волги, он по длине и диаметру один в один, теоретически можно снять и свой...
Литр декстрона красного луксойла 130 руб.
Второй конец шланга идет к бочку, новый протянуть удобней от бочка, стараемся не сломать бачек, и чтобы легче одеть - мажем концы нового шланга маслом ГУРа.
Собрали, залили до половины, в движении крутим рулем и подливаем снова до норма, много не льем - расширяется и разливается.
Вечером прокачаю по мануалу воздух, хотя и так вроде все работает.
ЗЫ: сегодня поставил на учет... буду мыть
