• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена насоса

L10n

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
64
Знающие люди, подскажите - волга 3110, 1999 года, двигатель 402, начал умирать ГУР -совместимы ли насосы ZF(только они в магазине)- со шкивом под 402 и который стоял (вроде шнкф), в магазине кронштейн идет к насосу на 406 двигатель, к этому насосу кронштейнов нет.
88cd80641931f342-main.jpg
насос в магазине такой только со шкивом под клиновой ремень, и такой кронштейн
88cd80647ec52b73-main.jpg
 
Последнее редактирование:

GID

Общительный
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
45
Баллы
74
Попробую ответить, если я конечно правильно понял в чём был вопрос, потому что вопросительных знаков я так и не увидел :)
Шкив на насосах ШНКФ запресован на 3 заклёпки нехилого размера, а тут у тебя судя по всему крепление на 3 болта. В общем-то скорее всего совместим - высверлить заклёпки, снять шкив, перекрутить на ZF и будет тебе счастье. К сожалению я не могу сказать точно - совпадут ли отверстия на шкивах при их пересадке. Так что, чтобы не тратить деньги зря, я советую ещё взять и изготовить шаблончик по 3 заклёпкам с ШНКФ насоса и приложить его к шкиву ZF. Если отверстия совпадут - покупай.
А что касается кронштейна, то хоть кроштейны и разные на 402 и 406, но посадочные отверстия на насосах расположены одинаково. Можно спокойно переставить насос с 402 на 406 и обратно. Проблема будет только в шкивах: на 402 клиновой, на 406 - поликлиновой.
Кстати насчёт разницы - в 406 ремень не натягивается насосом, там есть для этого отдельный ролик, а в 402 двигателе кронштейн разделён на две части - натяжную и неподвижную + натяжная планка.
 

GID

Общительный
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
27
Реакции
45
Баллы
74
Нет, я был не прав. Уточню ещё - этот ZF и ШНКФ ни разу не совпадают по креплениям в кронштейне. У ШНКФов болты крепления вкручиваются сбоку, а у этих буржуйских - спереди-сзади. Это не вариант для тебя. Легче поискать насос на разборке от 402 или 406 двигателя, например ШНКФ.453471.090, ШНКФ 453471.094 (3160-10-3407010-00), ШНКФ.453471.090-20, ШНКФ.453471.090-40, ШНКФ.453471.100-20, ШНКФ.453471.100-40, ШНКФ.453471.125-40. Но настоятельно рекомендую только первых два. У остальных - поликлин, значит придётся перекручивать шкив.
Если подвести итог по всем насосам : то
- существует два типа шкива с одинаковыми креплениями:
1) клиновой
2) поликлиновой
- по типу подключения шлангов существует 2 типа насосов
1) обычное подключение
2) торцевое подключение
- по типу крепления к кронштейну существует 2 типа насосов
1) крепление сбоку
2) крепление спереди-сзади (для насосов ZF)
а также 4 типа кронштейнов
1) регулируемый кроштейн для 402 дв с натяжной планкой состоящий из двух частей
- подвижная часть (31029-3407208-210)
- неподвижная часть или опора двигателя (31029-3407210-210)
2) нерегулируемый, ненатягиваемый кронштейн для 406 дв и для насосов ШНКФ без кондиционера (3110-3407208)
3) нерегулируемый, ненатягиваемый кронштейн для 406 дв и для насосов ШНКФ с кондиционером (3110-3407208-10)
4) нерегулируемый, ненатягиваемый кронштейн для 406 дв и насосов ZF (42010.311050-347208)
 
Сверху