Нет, я был не прав. Уточню ещё - этот ZF и ШНКФ ни разу не совпадают по креплениям в кронштейне. У ШНКФов болты крепления вкручиваются сбоку, а у этих буржуйских - спереди-сзади. Это не вариант для тебя. Легче поискать насос на разборке от 402 или 406 двигателя, например ШНКФ.453471.090, ШНКФ 453471.094 (3160-10-3407010-00), ШНКФ.453471.090-20, ШНКФ.453471.090-40, ШНКФ.453471.100-20, ШНКФ.453471.100-40, ШНКФ.453471.125-40. Но настоятельно рекомендую только первых два. У остальных - поликлин, значит придётся перекручивать шкив.
Если подвести итог по всем насосам : то
- существует два типа шкива с одинаковыми креплениями:
1) клиновой
2) поликлиновой
- по типу подключения шлангов существует 2 типа насосов
1) обычное подключение
2) торцевое подключение
- по типу крепления к кронштейну существует 2 типа насосов
1) крепление сбоку
2) крепление спереди-сзади (для насосов ZF)
а также 4 типа кронштейнов
1) регулируемый кроштейн для 402 дв с натяжной планкой состоящий из двух частей
- подвижная часть (31029-3407208-210)
- неподвижная часть или опора двигателя (31029-3407210-210)
2) нерегулируемый, ненатягиваемый кронштейн для 406 дв и для насосов ШНКФ без кондиционера (3110-3407208)
3) нерегулируемый, ненатягиваемый кронштейн для 406 дв и для насосов ШНКФ с кондиционером (3110-3407208-10)
4) нерегулируемый, ненатягиваемый кронштейн для 406 дв и насосов ZF (42010.311050-347208)