• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена масла в двигатели 31029

newkmv

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день!
Посоветуйте где почитать про замену масла в ГАЗ-31029
Нужна как можно подробная инструкция, вплоть до того что отвинчивать и куда заливать и что при этом заклинать.
Сегодня будем с другом менять масла в его машине(31029, 94 года, двигатель, я так думаю 402).
Масло он купил минеральное(ТНК по-моему(знаю что плохо масло!)) и промывочное. Но новый масленый фильтр я думаю, не купил, хотя не спрашивал ещё. Думаю без него не вариант менять.
Я уже поисковики облазил и много прочитал, но понял, что есть несколько технологий по смене и какая из них более приемлема, не знаю.
Судя по постам и обсуждаемым темам народ тут знающий, поэтому и спрашиваю, что бы быть на 100% уверенным с своих действиях!
Буду признателен за ссылки и советы!
Кстати куда заливать и что раскрутить что бы слить это не шуточный вопрос :) я лично не знаю... я web-программист к сожалению :(
Большое спасибо!
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Греем мотор до рабочей температуры, загоняем на яму\эстакаду, подставляем посуду под поддон двигателя и отвинчиваем сливную пробку. Масло потекло. Фильтр если стакан, то откручиваем снизу болтик, по-моему на 12, также подставляя посуду(только не забываем про то, что масло горячее). Ждем слива масла. Кончилось. Завинчиваем сливную пробку, завинчиваем болтик в стакан масляного фильтра. Вставляем новый фильтр и доливаем немного масла. Заливаем свежее масло. Заводим и радуемся.

Если фильтр "жигулевский", то просто открутили, взяли новый и залили в него чуток масла Также смазать маслом уплотняющую резинку.

По моему проще некуда и технология замены масла только одна.
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
Ну там все просто.Единственное,лично мое мнение,не использовать промывчное масло,так как Вы будете менять масло сами и слить его полностью не получится,вследствии чего новое мосло смешается с промывочным(а это не есть гуд).Итак попорядку.Что нужно:само масло,фильтрующий элемент маслянного фильтра,ремкомплект маслянного фильтра и на всякий случай новую сливную пробку картера.Ставите машину на яму и заводите,прогрев мотор до рабочей температуры(80`),чтобы масло стало жиже,заглушите автомобиль.Подставляете под картер емкость для старого масла и чуть-чуть отворачиваете пробку.Будьте осторожны-масло горячее и отверстие находится по углом,когда появится струйка масла-пробку не трогаем,а открываем заливную пробку на клапанной крышке и ждем некоторое время,после чего отвинчиваем пробку на картере полностью и не переживаем,если пробка упадет в емкость-потом достанете.Теперь откручиваем крышку маслянного фильтра и со стороны аккумулятора снизу фильтра выкручиваем сливную пробку фильтра,подставив емкость(можно обрезанную пластиковую бутылку) и ждем пока масло стечет.Затем вынимаем фильтрующий элемент и все внутренности(пружинку,шайбы,прокладки).Вытираем фильтр изнутри тряпочкой насухо,заворачиваем сливную пробку,В крышку вставляете новую уплотнительную прокладку(из ремкомплекта),промываете в бензине и вытираете насухо пружинку и шайбы.Устанавливаете новый фильтрующий элемент.К этому времени масло из двигателя должно слиться,но можно чуть покачать машину и посмотретьне вытекает еще масло.Если нет,то берем пробку картера осматриваем ее,если есть задиры или грани слизаны берем новую пробку,если есть возможность из медной или латунной фольги вырезаем шайбу под пробку-это исклучит подтекание масла в будущем через пробку.Затягиваем пробку и заливаем масло через заливное отверстие в клапанной крышке.Наливаем масло в маслянный фильтр,чтобы новый фильтрующий элемент им пропитался,и закручиваем крышку маслянног фильтра.Масла потребуется около 6л.Залить в мотор 5л сразу и подождать некоторое время,по щупу проверить уровень масла,его должно не хватать окло 2мм до отметки "максимум".Завести двигатель на несколько секунд и заглушить.Проделать так несколько раз и опять проверить уровень масла,если уровень уменьшился-долить масло до уровня.Вот врде и все,обьяснил как сумел,удачи!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
А GRooVE меня опередил,пока я на смарте печатал!:)
 
Последнее редактирование:

newkmv

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за советы!
Друг решил, пока масла не меня, и если меня будет то что нибудь нормальное зальёт.
Днем друг смотрел щуп оказалась, что в норме - между минимум и максимумом. Двигатель работает и хорошо! пока трогать ничего особо не будем
Может воздушный откроем встрехнём от мусора, ещё бы карбиратор почистить, но без нормальных знаний в карб не хочеться лесть, так как можем настройки по збивать.
Насчёт технологий смены масло я наверное почитал больше чем надо! :)
есть смена с чисткой "пятиминуткой"
есть с промывочным
есть без промывки
:)
 

Димсон

Постоялец
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
215
Реакции
81
Баллы
130
То что масло на уровне не значит что оно хорошее.Сколько машина пробежала на этом масле?Обычно масла хватает на 8-10 тыс.км,я меняю через 5тыс.км(лью Visco минералку),так как масло теряет свои свойства.Цвет масла на щупе какой?
 

newkmv

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Я днем при нормальном свете щуп не видел, завтра посмотрю и скажу. Темное и жидкова-то на первый взгляд.
А есть какие нибудь симтомы что масло пара бы уже и поменять?
Я знаю что есть симтом для переборки движка - "застучал" называеться. А до "застучал" что нибудь проявляеться?
 
Сверху