• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена карбюратора К 151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vasav

Общительный
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
94
Уважаемые КОЛЛЕГИ,что ВЫ думаете о замене карбюратора К 151 на другой,по-моему "Соллекс"...
С уважением,VASAV.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Я думаю не стоит.
Солексы на волги ДААЗ официально не выпускает, почти все что в магазинах- полуподпольное производство с перекрученными табличками.
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
моё мнение не в коем случае!!! поменяй лучше на к151с немецкой сборки!(или из неметских комплектующих) я ставил его Даркдьяблу выглядит да и работает он просто супер!!! а если тебя пугает расход гарючки? Если 402-й не кушает масло и бензин!то что то в нём не в порядке!!! :)
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Есть несколько знакомых, которые ставили себе Солексы, и еще что-то, не помню. А у меня К151 стоит, какой тоже не помню, но русский какой-то, и не помню с какой буквой на конце, покупал новый, поставили мне его когда и капиталку проходил, работает на ура! Недавно еще разобрался как регулировать его , просто зашибись. И вообще я думаю, Что лучше в машину ставить все родное и не изощряться. Может тогда ломаться меньше будут ?Вы слышали когда-нибудь чтобы на иномарках ставили что-то другое, от другой вообще марки?:) И я не слышал, а ВОлга чем хуже ?:)
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
Был у меня ДААЗ-4178, достался с машинкой вместе. Из плюсов: лопает машинка с ним немного меньше и работает во всех режимах ровно без провалов. Сейчас поменял на 151. Грязи он (в отличии от солекса) не боится и холостые держит лучше. Те кто солексы ставит как правило утверждают, что динамика возрастает, в моем случае произошло обратное. Да и утвердение: ест меньше - бегает резвее, очень сильно отдает мистицизмом (возможно конечно, что я не прав). Одно но, провалы на некоторых режимах достают, хотя это не страшно, привыкается быстро. Я бы лучше по совету Просто Ян :), поставил более современный 151с.
 
  • Нравится
Реакции: Shao

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Вчера установил К151С производства "ПЕКАР" Особенно заметны изменения: хорошо держит х.х (600) плавает только на 10 оборотов(600-610), и то пару раз в минуту. Вот это да! подумал, когда увидел!
Стал ровно тянуть на третей с х.х.без рывков, как на старом... Управление воздушной заслонкой одно удовольствие...

По динамике разгона до 100 особых изменений незаметил
Я очень доволен от того, что пропали рывки и провалы на переходных режимах...

минус: Авто медленно набирает скорость за отметкой 120 км, в отличие от чистого 151. ощущние, что 150 непойдет...
Батя раньше на ней 160 ходил на 5 передаче...
На прошлом карбе, с сухого асфальта со свистом покрышек уходил... Щас неполучается... :(
Педаль непривычно тяжлая стала... мож пружинки... со временем пройдет наверна... чувствутся изменение нагрузки на педаль, при открытии второй заслонки.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Солекс под Волгу (4178) - самый путевый из всех карбов!
В смутные 90 е годы с ремонта корбов приходилось выживать, так что свой опыт считаю достаточным. А ремонтировал и 126 и 151 и ДААЗ 2140 и много всяких еще с индексами и без, часто приезжали клиенты и просили втулить чужой карб, например 2108 на Волгу, все эти экперименты прошел... Вот себе и поставил на Волгу 4178 (Волговский), бывают и УАЗовские.
Преимущества:
1) Легкий пуск зимой, ровная работа двигуна (а например у 151 обледеневает блок ХХ даже летом, а зимой при -30 и безгаражном хранении завестись с первого или второго раза - не реально и начинается "танец с бубном", а точнее с чайником, поливание впускного коллектора и блока ХХ карба кипятком)
2) Легкий пуск/остановка горячего двигателя (а например у 151 мало того, что на горячую не заведешь, так еще и вонь бензином от машины на версту, ктати поэтому он и не заводится, т.к. бензин из поплавковой камеры испаряется и пока насос не закачает - пуска не будет)
3) ДААЗ отлично работает в переходных режимах, это когда начинает открываться вторая заслонка (т.е ее открытие никак не ощущаешь) , а на 151 провал всегда и регулировки это не поддается, можно уменьшить эффект, но не избавиться от него...
4) На ДААЗе нет вечно заедающего полуавтомата, когда теоретически по мере прогрева сбрасуются обороты путем приоткрытия заслонки, более того управление возд заслонкой становится мягким и точно регулируемым.
5) ДААЗ - экономичней, все "приблуды установлены на самом карбе и являются его составной частью, а у 151 они висят по всему подкопотному пространству, соединенные трубочками шлангочками и жгутами проводов (думаю недостатки таких "разбросанных приблуд описывать не нужно)
6) ДААЗ действительно резвее 151, но до 120 км в час... после 120км в час резвее 151, но и жрать 151 начиниет прилично.
7) ДААЗ более стабилен в работе и эксплуатации, практически не требует ухода, достаточно вовремя менять топливный фильтр тонкой очистки и не забывать сливать отстой из заводского фильтра - отстойника (незабыв выкинуть из него керамический элемент)
8) У ДААЗа нет болезни 151 когда откручивается верхняя часть и если прозевал карб приходится новый покупать, т.к. тяжелый возд фильтр стачивает и корпус 151 и его крышку.
9) ДААЗовский карб под Волгу комплектуется всем необходимым, даже удлиненными шпильками шайбами и гайками, что тоже приятно..
Думаю этого достаточно чтобы выбор пал на ДААЗ, если кто сможет что-то сказать в защиту 151 или о косяках 4178, рад буду почитать.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
если кто сможет что-то сказать в защиту 151
Стоит К151С + автоматический регулятор температуры воздуха (от 08) + Силычъ. 76-й бенз. Никаких проблем не испытываю. 120-130 - легко, если спонсор есть.

у 151 обледеневает блок ХХ даже летом, а зимой при -30 и безгаражном хранении завестись с первого или второго раза - не реально и начинается "танец с бубном"
В -30 лень в гараж переться, а в -20 без танцев.
Легкий пуск/остановка горячего двигателя
Не скажу, что пуск тяжелый, всё спокойно запускается без всяких подкачек. Ну чуть газ утопить при заводке, чтобы обороты сразу набрала желательно, но можно и без этого завести. Остановка - без проблем.
на 151 провал всегда и регулировки это не поддается,
Не замечал, всё стабильно работает, двигатель крутится от 1500 до 4000.
ДААЗ - экономичней
151С - расход по трассе не больше 10 литров, в городе не больше 15 (76-й бензин и резвая езда)
все "приблуды установлены на самом карбе и являются его составной частью, а у 151 они висят по всему подкопотному пространству
Хм... ЭПХХ, да вроде бы особо без разницы как там проводки + две трубочки. Остальное - СРОГ, вакуумный октан-корректор и тп - всё те же трубки.
У ДААЗа нет болезни 151 когда откручивается верхняя часть
Не было.

Вывод: любой настроенный (!!!) исправный (!!!) карбюратор работает хорошо. Другой вопрос, что при словах К151 все профессионалы морщат носик и не берутся настраивать, а солекс - в любом жиговским сервисе с огромным удовольствием.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Вывод: любой настроенный (!!!) исправный (!!!) карбюратор работает хорошо. Другой вопрос, что при словах К151 все профессионалы морщат носик и не берутся настраивать, а солекс - в любом жиговским сервисе с огромным удовольствием.

В том и засада, что 151 мною изучен был досканально и не потому что мне так хотелось его изучать, а потому, что он начал глючить практически сразу, через год мучений - купил новый, примерно год на новом все было ОК, потом появились все болячки первого, короче у меня этих карбов тома штук семь и не только моих, мучения закончились 6 лет назад когда купил ДААЗ и забыл, что такой узел на моем автомобиле вообще существует. Машину в 2006 продал знакомому, часто его вижу на карб не жалуется. В этом году наконец-то уговорил кума на УАЗ "буханку" поставить ДААЗ, и поставили, кум не нарадуется 151 жрал 26 литров ДААЗ жрет 18, ушли проблемы с пуском в любую погоду и появилась тяга, а ведь за малым мотор не достали, 4 года (с самого новья) кум с этим 151 промучался и даже больше он "задрал" ним все СТО в округе, гонял даже к "гонщикам" есть в Таганроге такие ребята предеделуют Волги для кольцевых гонок...
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
У меня тоже стоит ДААЗ 4178, и почему завод не выпускает, очень даже выпускает, посмотрите на официальном сайте. Так же в продаже есть ремкоплекты к этому карбу. Машина с ним резвая. У меня сосед с такой же Волгой (даже цвет одинаковый), только карб 151 у него, тяга не та, хоть он и регулирует его на СТО. Единственное что, так это надо чистить его, но это не проблема, берешь балон с жидкостью для чистки карба 30 час делов и все ништяк. Раз в год думаю можно провести такую операцию.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
151 мною изучен был досканально и не потому что мне так хотелось его изучать, а потому, что он начал глючить практически сразу
Ну я тоже купил, разобрал, собрал (там внутри жиклер на заводе не привернули), иголку на юникаровскую поменял, писалки в камерах подточил, чтобы струйка лилась туда, куда положено, а не туда куда бог на душу положит, после этого девайс заработал и хлопот не доставляет. Но я веду речь именно о К151С, а не о просто К151.
 
  • Нравится
Реакции: Feel

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Единственное что, так это надо чистить его,
Есть рецепт простой, из штатного фильтра выкидываем керамический фильтрующий элемент, теперь он у нас - отстойник, между отстойником и карбом вставляем топливный фильр тонкой очистки, периодичность замены определяем по цвету фильтрующего элемента. О карбе забываем навсегда, если вдруг начнется жор - меняем воздушный фильтр.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Есть рецепт простой, из штатного фильтра выкидываем керамический фильтрующий элемент, теперь он у нас - отстойник, между отстойником и карбом вставляем топливный фильр тонкой очистки, периодичность замены определяем по цвету фильтрующего элемента. О карбе забываем навсегда, если вдруг начнется жор - меняем воздушный фильтр.

Ды у меня стоит и стакан с филтром и на входе в карб стоит фильтр пластмассовый, как на жигах, т.е. у меня 2 фильра, и премерно через 2 месяца, ФТО пластмассовый, в нем фильтрующий элемент становится черным. Во бензинчик.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Вчера вчером, настроил свой новый карб! машину не узнать! Серьезно, такого я неполучал на своем старом... Ух...! Трогаюсь без газа, иначе буксует нет ни провалов нет вообще ощущения никакого, что там заслонки... жмешь газ, и машина сразу откликается, круто! Я рад!

У соседа на 3110 стоит ДААЗ, тоже нахваливает... как неговорите, у каждого карба свои преимущества(Именно, по таким критериям мы и выбираем свой карб... Я очень много инфы перечитал, и у меня был выбор между ДААЗ и К151С, просто зачем мне ДААЗ, делать из прекрасного стайера, городского тихохода? Ведь на трассе, кто быстрее фуру Вольво обойдет? Которые ходят под 110? ), незнаю, как по тяге, но одинаковые моторы, с К151С машина бодрее бежит, и скорость набирает, постоянно... А на чистом 151 помойму ещё быстрей(я уже писал)...
Мы с ним нос в нос шли, до 3 передачи, а потом просто он стал отставать, и уже не догнал... на скорости в 140 км разрыв уже корпусов 4-5, во как!
Он сам сказал, что после 100 она практически перестает разгонятся... Я уже пятую включил, он её ещё не включал...

Как жрет, так и прет... ДААЗ экономичней... да! Соответственно...

Незнаю, что там про откручивание верхней части.... первый раз слышу, написано, же перед установкой всё проятнуть!

Соглашусь ещё вот с этим:
9) ДААЗовский карб под Волгу комплектуется всем необходимым, даже удлиненными шпильками шайбами и гайками, что тоже приятно...

В принципе, в 151 теже шпильки и гайки, и шайбы, что и в 151С

Я в Омске живу, морозы зимой бывали до -39 днем, и с утра на Чистом151 карбе я заводился, Про обледнение незнаю... Всегда, перед остановкой движка, давал ему немного поработать на х.х. У меня и предпусковик стоит(от 220), но в связи с тем, что всю зиму, машина стоит у подъезда, он не включался! За всё время и не завёлся только один раз! Когда аккум сдох(одна банка осыпалась) И то летом ...

2m010103 Вы заявляете, что ДААЗ лучший из карбов? Вы, простите 151 пользовали?

Честно, всё что вы сказали в "-" 151, мне непонятно...
Всё что вы описали, это... как сказать, недостатки регулировки, либо банальный брак... Я могу в "-" любого карба, либо вообще любого апарата, сказать... если что-то в нем неработает, то он плохо работает...
Это всё равно что сказать: "Я езжу на УАЗике, при движении он сильно дергается, скачет, прыгает, я вот поставлю другие колеса, он перестает, едет плавно и тихо"... ёк макарёк, может диски гнутые и корд повылазил... Хотя колёсики новые, а "другие" может хоть и старые, но целые...

Надеюсь, вы меня поняли... :thankyou:

ЗЫ: Мой выбор 151С, мне другого ненадо... Всё что я неписал, это лично мое ИМХО! :)

Спасибо за внимание, любую критику выслушаю с пониманием...
 
Последнее редактирование:

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Уже достаточно долгое время в розничную продажу поставляются карбюраторы ДААЗ, произведенные по лицензии фирмы Solex конфигурации "073", но с табличками "31029", "3302", "2410", "3110" и подобными. Их практически официально предлагают для установки на "Волги" и "Газели". В комплекте прилагается элемент сопряжения с корпусом воздушного фильтра ГАЗ в виде диска с отверстиями, просверленными, по-видимому, на кухне, на коленке, поскольку отверстия имеют треугольную геометрию. Более того, у карбюраторов модифицированный привод дроссельной заслонки в виде ручьевого сектора "2108-09", вульгарно закрепленного на оси с противоположной стороны базового привода примерно по той же "кухонной" технологии. На самом деле Димитровградский автоагрегатный завод, увы, никогда не выпускал и не выпускает карбюраторы семейства Solex ни для ГАЗа, ни для УАЗа. Единственная даазовская модификация для этих автомобилей - модель "4178". Это аналог по базовым корпусным деталям карбюратора "1111-1107010", предназначенного для автомобиля "Ока". Естественно, скорректированы параметры воздушного тракта и топливодозирующих элементов. Делайте выводы.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
когда лопнуло терпение с К-151и 151С,купил 4178...40.Стал легко,завелся и того легче,регулировка ХХ никаких проблем не доставила(воспользовался газоанализатором в ГАИ,50 р в зубы и крути скоко хошь)первые км радовался устойчивой работе,но...когда прошла эйфория,заметил напряги.Поэтапно:
1.Сам по себе карб вялый,машина потеряла в динамике
2.До полного прогрева двигуна легкий провальчик при переходе от ХХ к малым оборотам.Потом исчезает
3.При открытии вторичной заслонки,особенно резком,-глубокий провал,который тем глубже,чем резче коксу даешь,хотя и плавно тоже с провальчиком.
Поиск причин привел к явному просчету завода:даже на "табуретке"Оке распылитель ускорительного насоса сделан в обе камеры,а тут токо в первичную.Это раз.Сравнение тарировки распылителя повегло в шок:штатный "Оковский" 40\35(соотв.перв. и втор.),а в 4178 всего 45.И это для волговских котлов-то!
Решение пришло быстро:купил Оковский распылитель и :
Сверлом на 0,5(можно 0,6) мм рассверливаем тарированую часть первичного "клюва",на 0,4мм-вторичного.Ежели нет сверел,то поступаем по русски:аккуратно отпиливаем 3\4 тарированой части первичного клюва и швейной иглой(она имеет диам.0,6-0,8,надо сначала померять) разделываем отверстие(там остается тонкая перегородка и легко игла справляется с латунью).Вторичный клюв не трогаем.
Все ставим и наслаждаемся делом рук своих-машина обрела былую резвость плюс ровная работа двигателя плюс нет заморочек 151-го и иже с ним.Расход по предварительному замеру вырос на 0,5 л,но...эти поллитры вполне укладываются в погрешность "измерений",тем более когда пройдет радость от реактивной тяги,вновь буду ездить спокойно и все вернется на круги своя.Удачи всем.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Знакомый карбюраторшик сказал что каждый карбюратор индивидуален и непохож друг на друга. У меня на волге стоит карбюратор если верно 151 волга 1995 года. Были провалы и расход большой. Разобрали прочистили, отругулировали. ПРовалы пропали и расход уменьшился. Зимой заводился нормально.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Вопрос к спецам по Солексу. На новом карбе при езде раскрутился привод воздушной заслонки. Сам был в чистом, все сделали на СТО (прикрутили). Теперь заметил - не сразу сбрасывает обороты. Педаль отпущена, а обороты запаздывают сбрасываться. При переключении на высшую передачу получается рывок. Что смотреть? Видимо дроссельная заслонка не сразу закрывается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху