Снять замок очень просто, сложнее новый поставить обратно...
Чтобы снять замок нужно:
1.Снять минусовую клемму с аккумулятора.
2.Снять пластмассовые кожухи рулевой колонки (верхний и нижний).
3.Бывает замок крепится в с воём посадочном месте маленькими болтиками (1-3шт.) - выкрутить их если они есть.
4. Вставить ключ и повернуть его в сторону зажигания для выхода собачки из рулевого вала.
5.Прямо диаметрально собачке снизу есть маленькое отверстие в корпусе замка - давишь в него шилом или другим острым предметом, тем самым сжимая пружину и тянешь замок на себя.
Новый замок у меня не вставал на место из-за того, что прилив на корпусе перед собачкой упирался в рулевой вал и не давал совместить собачку и прорезь - сточил его на 5 мм.
Если сломался ключ, то конечно сложнее. Нужно смотреть заблокирована ли колонка. Если нет, тогда как разбирать см. выше, а если да, то с обратной стороны замка есть стопорная шайба - оттуда и начинаешь разбирать... ну и как Draiver говорит.