• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема еду и машина глохнет и всё оборудование полностью вырубается помогите пожалуйста

иван8

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
еду и начинаются сюрпризы все полностью вырубилось и салон и наружка чето гдето потрещало и все открыл капот все подергал под панелью так же вроде завелась потом опять так же дажеаварийка не работает волга 105 крайслер 08 года рестайлинг помогите пожалуйста
 

иван8

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
все силовые почистил один хрен едеш нормально разгонишся чуть ямка и начинает где то щелкать и чек с ума сходит

Добавлено через 5 минут 59 секунд
когда начинает щелкать все вырубается полностью только сигналка работает на охрану без открывания и закрывания дверей . короче ничего не работает кроме сирены

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
иногда даже задние стеклоподьемники сами отпускатся
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
За приборкой, примерно по центру, под стеклом, на моторном щите есть шпилька, куда приходят массовые провода, сняв приборную панель ее можно увидеть и подтянуть гайку. Такая же есть в кик панели со строны ног водителя, где реле, тоже проверить.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,536
Баллы
1,545
А также крепление минусового провода на двигатель и с двигателя на кузов.
ЗЫ
Если сразу всё дохнет, то и смотреть надо в первую очередь общее. Клеммы аккумулятора, минусовой провод, большой предохранитель.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А также крепление минусового провода на двигатель и с двигателя на кузов.
ЗЫ
Если сразу всё дохнет, то и смотреть надо в первую очередь общее. Клеммы аккумулятора, минусовой провод, большой предохранитель.
там две массы одна на двигатель, которую проще кинуть новую сразу под болт генератора. и тонкий провод под левой фарой, он имеет свойство терять контакт с корпусом, при подобных работах как у автора, рекомендую поменять на более толстый провод.
 
Сверху