• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

дергается при 30-50км\ч, стук пальцев

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
помогите советом форумчане, при разгоне от 30 до 50 на 2-3-4 передачах стучат пальцы, зажиганием играл толку не дало, и при стуке пальцев машина подергивается, просек что бензонасос ленится и плохо качает, отремонировал запасной, но, кроме этого в чем еще может заключаться проблема? просто от гаража до дома бегать постоянно не получаеся форум почитывать, хотелось бы услышать мнения и пойти уже поколдовать с двигателем, началось буквально дня 4 назад, последний раз заправлялся 2 дня назад, езжу на одну и туже заправку уже год...
конфиг авто в подписи...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
при разгоне от 30 до 50 на 2-3-4 передачах стучат пальцы,
это называется детонация.
и сильно детонирует?
тут может быть неправильный уоз. сам по себе нуоз какой? если правильный то может пружинки подрастянулись на центробежном регуляторе. было у меня такое. долго подбирал оптимальное натяжение.
может сам бенз хреновый.
так же может быть твс обеднена сверх меры. бедная смесь склонна к детонации.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
свечи кстати изолятор в нагаре а свечки чистенькие, показал знакомому воговоду он говорит так они же новые че я скажу типо, а я на них уже тыщи 2 наездил... где то была на форуме тема с фото свечей... ну чисто белая свеча, ни рыжая ни черная... зазор в порядке. как тогда обогаить смесь? поплавком? ведь болты регулируют как я понимаю только хх смесь

Добавлено через 9 минут 29 секунд
это называется детонация.
и сильно детонирует?
тут может быть неправильный уоз. сам по себе нуоз какой? если правильный то может пружинки подрастянулись на центробежном регуляторе. было у меня такое. долго подбирал оптимальное натяжение.
может сам бенз хреновый.
так же может быть твс обеднена сверх меры. бедная смесь склонна к детонации.
ну. детонирует пока не перевалит рубеж 50, или пока не приотпустишь газ...
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan, А карбик давно чистили продували-? жиклеры проверить...1 и 2 камеры... УН на дерганье сильно влияет. Пружинки трамблер должны быть: тонкая слегка натянута, а толстая должна вступать в работу на середине хода.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
xardasdan, А карбик давно чистили продували-? жиклеры проверить...1 и 2 камеры... УН на дерганье сильно влияет. Пружинки трамблер должны быть: тонкая слегка натянута, а толстая должна вступать в работу на середине хода.
так, карб новый... пройдено около 3 тыщ на нем всего примерно +-500км, про трамблер я не знаю даже, я в нем абсолютно непонимаю ничего как и что там работает, вот в чем проблема, для меня это непостижимое :(
немного оффтопа: 21.5 мм считается от верхнего края до бензина, или от дна ПК до бензина? чем больше топлива в пк тем смесь обогащенее? так? все из головы повылетело блин с работой :(
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это ничего не значит. С качеством нашего бенза -- за неделю можно закакать карб.

По карбу - рекомендую снять продуть прочистить, проверить номиналы жиклеров.
По трамблеру ( все равно изучать надо) есть темы на форуме, а вот с картинками : http://www.redmotor.ru/gaz3110/306.html
http://www.redmotor.ru/gaz3110/301.html
http://www.redmotor.ru/gaz3110/302.html
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
хм, это я читал, я про пружинки не пойму, как их на глаз то регулировать... ладно, тогда попробую завтра трамблер поковырять, ну и карб почищу заодно...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну чисто белая свеча, ни рыжая ни черная... зазор в порядке.
это как раз и говорит о бедноватой смеси.

как тогда обогаить смесь? поплавком? ведь болты регулируют как я понимаю только хх смесь
не совсем. регулировочные винты влияют и на основные системы карба, а не только на систему хх.

так, карб новый...
как уже сказали выше - это ни о чём ещё не говорит.
бывали случаи (у меня в том числе) что в новом карбе стояли жиклёры далёкие от номинала. а про поплавок - регулировать обязательно. в новом они кое как установлены.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
это как раз и говорит о бедноватой смеси.


не совсем. регулировочные винты влияют и на основные системы карба, а не только на систему хх.


как уже сказали выше - это ни о чём ещё не говорит.
бывали случаи (у меня в том числе) что в новом карбе стояли жиклёры далёкие от номинала. а про поплавок - регулировать обязательно. в новом они кое как установлены.

Очень хотелось бы получить разъяснение относительно "... регулировочные винты влияют и на основные системы карба, а не только на систему ХХ". Каким образом оказывает влияние на работу ГДС регулировка состава смеси на ХХ, если при открывании ДЗ на 10-15*, система ХХ перестаёт работать, т.к. разрежение ПОД ДЗ резко уменьшается и исчезают условия для работы системы ХХ?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Очень хотелось бы получить разъяснение относительно "... регулировочные винты влияют и на основные системы карба, а не только на систему ХХ".
Этот вопрос надо задать в теме про карбы к 151.
Так же, изучить устройство и принцип работы 151-го карба. В частности каналы систем ХХ и пер.сист 1-й кам., как взаимосвязаны. А именно обратить внимание на вертикальный канал над ДЗ 1-й кам.
разрежение ПОД ДЗ резко уменьшается
Но не исчезает полностью.
P.S.В одной из тем вы уже спрашивали: "Как может влиять на расход регулировка (не правильная регулировка) винта качества, если система ХХ, на ходу не работает." Я вам отвечал, но видимо не прочитали.
P.P.S. Удачи!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
2 Никита Козлов
да знаю я. но тем не менее если обогатить смесь чисто винтами то общий расход здорово увеличится. и не только за счёт хх.
так же меняется и цвет свечей - они становятся более тёмными.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
xardasdan, Про "белые", как новые свечи, уже написал
это как раз и говорит о бедноватой смеси.
Проверяй уровень в карбе.
На новых карбах, как правило (в большинстве случаев) и так уровень в ПК низковат 22.5-23мм, а если к этому добавить не уверенную работу БН (мало давление, слабая подача), то возможно действительно смесь оч.бедная.
Кстати, подшипники ступиц, тормлзные колодки не менял, трос ручника не подтягивал?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
з.ы.
совсем недавно на газели тестя ездил. он любит затянуть винты по максимуму, думает что от этого жрать меньше будет. но динамики никакой.
так вот, я от него в тихаря сделал нормально, только винтами. и машина поехала гораздо резвее. и это не только мои ощущения. тесть это тоже заметил потом, только не понял от чего такая перемена...
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
xardasdan, Про "белые", как новые свечи, уже написал

Проверяй уровень в карбе.
На новых карбах, как правило (в большинстве случаев) и так уровень в ПК низковат 22.5-23мм, а если к этому добавить не уверенную работу БН (мало давление, слабая подача), то возможно действительно смесь оч.бедная.
Кстати, подшипники ступиц, тормлзные колодки не менял, трос ручника не подтягивал?
по ходовой все проверено, колодки были заменены но вывешеный передок нормально крутится не тормозит... уровень сегодня замерю...
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
настройка в сервисе

в общем трясучку двигла я почти победил, но тяга и приемистость оставляли желать лучшего. т.к. гайку с хвостовика для замены сальника я так и не смог скрутить, решился загнать к официалам, попутно чтоб двигатель поглядели, за 4 часа сделали то над чем я бился год с лишним, двигатель стоит идеально ровно, хх 680 и не прыгает, провалов нет при резком нажатии на газ, в гору едет как будто по прямой, да и звук двигателя стал почти не слышен, а ведь в выпускную систему не лазили даже...
было сделано, замена сальника 700руб, настройка зажигания и карбюратора по 300 руб, настройка клапанов 800руб, и вписано снятие и установка кардана 800руб... машина едет абсолютно по другому, в целом я очень доволен. сейчас еще выхлоп сделаю и все будет в ажуре.
в заключение хочу сказать, видать все таки никудышный я механик и в двигателе абсолютно не шарю :( теперь в двигатель лезть не буду, только ходовка, салон, электрика... :(
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: настройка в сервисе

теперь в двигатель лезть не буду,
И очень напрасно, теперь ты знаешь как должен работать исправный двигатель и легче будет сравнивать результат своей работы с работой мастеров. Я прежде чем залезть туда куда не лазил езжу к мастеру, смотрю что и как делает, а потом в случае необходимости лезу сам. С первого раза может и не получится, но - "первый блин комом, блин второй знакомым, третий - дальней родне, а четвёртый мне" - надеюсь слышал такую песню.
Опыт приходит со временем, а времени всегда не хватает.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Re: настройка в сервисе

И очень напрасно, теперь ты знаешь как должен работать исправный двигатель и легче будет сравнивать результат своей работы с работой мастеров. Я прежде чем залезть туда куда не лазил езжу к мастеру, смотрю что и как делает, а потом в случае необходимости лезу сам. С первого раза может и не получится, но - "первый блин комом, блин второй знакомым, третий - дальней родне, а четвёртый мне" - надеюсь слышал такую песню.
ну... я год лазил, и добился только маленького расхода и более ничего...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Re: настройка в сервисе

я год лазил, и добился только маленького расхода и более ничего...
А я 6 лет лазаю там где не тяжёлая физическая работа и ненужен специнструмент, гараж и яма. По электрике и газовому оборудованию, регулировка клапанов, карбюратор всё делаю сам. А по остальному если уж еду к мастеру, то знаю что он и почему делает, а если не знаю спрашиваю.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху