• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

движок

Lexs2007

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Начел стучать движок помогите довление внорме тянет
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: движок

Описание звуков "на бумаге" дело весьма субъективное, поэтому трудно сказать точно где, что и как стучит. "Дизельный" звук часто сопровождает неисправность текстолитовой шестерни р\в, но при этом обычно начинаются перебои в работе двигателя или его неустойчивая работа.
Давление масла сохраняется или даже возрастает при провороте вкладыша. И стук в наличии и давление
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: движок

хоть приблизительно какие то намеки...
Гм...а какие еще намеки нужны??? :
"Дизельный" звук часто сопровождает неисправность текстолитовой шестерни р\в, но при этом обычно начинаются перебои в работе двигателя или его неустойчивая работа.
Давление масла сохраняется или даже возрастает при провороте вкладыша. И стук в наличии и давление
На остальное "намекнёт" вскрытие :), поскольку
Описание звуков "на бумаге" дело весьма субъективное
 

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Ответ: движок

Точно такаяже проблема , тот-же дизельный звук ,движёк сапунит не тянет давление в норме прошол всего 80тыс и вот он лежит передомной вскрытый шестерни в норме снял шатунный на шейке нет следов износа цилиндры без царапин всё плотно х..з чё делать !!!!!!!!!!
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: движок

2 booshmen, дядь, ты патологоанатом. Хоть что напиши в заключении-все равно тебе поверят и в суд не потянут. А может это были маслосъемные? А компрессию мерили? А клапана регулировали? А шестерня по метке стояла? А масло то залито было? А ручник отпускали? А радиатор не забит был?
Позно уже диагноз ставить. Аккуратная сборка спасет вас от будущих неприятностей.
А стуки расписаны в мануале. Но шатунные и коренные стуки настолько сильные, и сложно спутать. Шатунные выдергиванием проводов определяются очень быстро... Но все это уже пост фактум... Помянем...
 

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Ответ: движок

Ну что-же по порядку:маслосъемные новые,компрессия в норме,клапана отрегулированы,шестерня по метке зубъя наместе,м8 как по книге,ручник?-а это что?:whistle2:,радиатор не забит ,цилиндры отключал по порядку звук ,кстати, не порпадал.
и ещё колесо пинал фары протирал с бубном вокруг ходил:rofl:. Звал ребят которые по двадцать лет за рулем один говорит одно другой другое.
P.S
Если у меня на профиле авторитет 0 это ещё не значит что я лаптем щи хлебаю
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: движок

Нивапрос. Вот это уже информация. А стаканчики (незнаю как точно зовутся, под штангами которые) все одинаковые? Нет на каком нить натиров, задиров и прочих пакостей? Контакт с РВ был по всей поверхности? Стаканчики вращались? (стаканчики должны быть одинаковые, ну или равномерно разные) А осевой люфта КВ был в норме?
А "сапунил" как, масло выгорало или газы прорывались? Нуууу... это уже субъективно, когда масло выгорает, дымок сладковватый. А прорыв газов-резкий запах, много конденсата...
ЗЫ Ручник и радиатор маловероятны но можно придумать :)
 
Последнее редактирование:

booshmen

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
97
Реакции
33
Баллы
95
Ответ: движок

Вот дело как раз в том ,что все книжные и часто встречающиеся причинны неисправности под мой случай не подходят по этому и спрашиваю что может быть кто-то сталкивался с подобной поломкой, и это не значит что я движек только на картинке видел!

Описание звуков "на бумаге" дело весьма субъективное, поэтому трудно сказать точно где, что и как стучит. "Дизельный" звук часто сопровождает неисправность текстолитовой шестерни р\в
Неисправность текстолитовой шестерни-это 99% случаев её проворот или обрыв её зубцов а это значит что движек уже не заведёш.
Начел стучать движок помогите довление внорме тянет
Я бы посоветовал снять трамблер одной рукой взять за привод другой за бегунок и проверить сильный люфт или нет так как могло раздолбить,там внутри на оси крепится деталька с двумя выступами на неё одевается статор ,так её могло повернуть на оси в итоге збилось зажигание а стук может это детонация из-за установившегося раннего зажигания.
Движёк разбирать не спеши всегда успееш сначала всё проверь несколько раз ну а если нечего не помогает тогда уже с чистой совестью вскрытие.
А "сапунил" как, масло выгорало или газы прорывались? Нуууу... это уже субъективно, когда масло выгорает, дымок сладковватый
Спасибо конечно ,но это уже не важно ,двигло уже на столе.
Щас глянул гильзы выработка оооочень не большая ,ну раз уж разобрал заменю вкладыши ,кольца ну и остальное по мелочи а там увидим.
 
Последнее редактирование:

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: движок

Ну раз не КВ значит РВ. А у него как с зазорами?
Сам не пробовал, продаю за что купил "деревянным брусом, один конец упереть в РВ со стороны КВ (снизу) а по другому концу ударить киянкой. И так во всех местах. Звук должен быть глухой, отдавать в двигатель без зазоров. Если где то звякнуло-изношена шейка/посадочное место..."
Сам так не делал, чтоб не расстраиваться, ну звякнул, ну и что, что я с этим сделаю. Новый РВ-не факт что лучше старого, втулить посадочные РВ-никогда не делал и не видел даже, менять блок-не факт что новый будет лучше старого.

На 417 (УАЗ) РВ молотися даже рукой, но уже 5 лет ездит, не жалуется никто. Стучит-ну и пусть стучит.Звук хорошо прослушивается на ХХ, имеет апереодическую природу, не зависит от нагрузки и оборотов, с прибавлением оборотов скрывается за общим шумом мотора.
 
Сверху