• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

двигатель 4062 Помогите разобраться

  • Автор темы КостяЛ
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

КостяЛ

Помогите разобраться, что этой движке надо. С утра хорошо заводится, прогреваясь ументшает обороты и даже позволяет проехать несколько км. Дальше начинает чудить: пропадает мощьность (такое ощущение, что бензин перекрыли), машина потихоньку останавливается и на педаль газа почти реагирует (держит себе движка холостые и выше стрелка подниматься отказывается) Если продолжать дро...(дергать) дросель обороты могут подняться до 2 - 4 тысяч, но быстро падают обратно на холостой, при этом слышны слабые хлопки в глушаке (я так понимаю бензин там догорает). Обычно, чтоб поехать дальше, приходиться заглушить ее и подождать немного - после этого проезжает еще немного, но с явной неохотой (троит, мощи нет) и опять останавливается. Вот такими короткими перебежками и добираюсь. Свечи, провода ВВ и надсвечники новые. Еще очень шумит бензонасос, может он и должен так работать конечно, но кажись движка тише его работает :) может он конечно и неимеет к этой проблемке отношение. Еще без меня ее гоняли на диагностику и вроде там сказали проблем по электричеству нет, что причина в цепи ГРМ, вытянулась, или пятка какаято износилась ну вроде от туда все беды. Мне както не вериться в это, так понимаю механический дефект не может быть "бегающим", а у нее просветы недолгие бывают. Вобщем помогите люди добрые победить этого зверя :)
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695

DronNX

Общительный
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
92
У меня такое было на третий день после покупки машины, там ваще прикол бы, откуда не ждали. Хорошо со мной приятель был, шарящий, что называется, я бы вызвал эвакуатор наверное :)
Стали глохнуть ни с того ни сего! А только что всё было нормально!
Приятель сначала решил, что ето датчики холостого хода крякнули.
Звоним в салон, а те говорят: "сами не меняйте, гарантию потеряете, как угодно, езжайте к нам, мы поменяем."
Решили двигаться, но сначала всё облазили и, как бы, между прочим и в бак заглянули, чтобы убедиться, что там бензин есть (вдруг потерялся по дороге!!!) - крышку открыли, а бак воздух в себя всосал с таким смачным "чпоксом". Всё сразу стало ясно.
Клапан в крышке бензобака тугой оказался и воздух в бак не пропускал сквозь себя, а я как раз бак под завязку залил. Некоторое время после того как крышку бака завинтили всё нормально, ибо в баке давление воздуха пока нормальное. Но бензин сосётся по малу, воздух в баке разрежается и получается, что созданный в баке вакуум не даёт бензину нормально уходить.
(Ето как в шприце, набрать если чуть в него, перекрыть отверстие и клапан потянуть, вакуум его назад тянет). Техники этот процесс назвали "вакуумация". Воздух может в бак и поступает всё-таки, но медленнее чем надо. Т.е. вот постоит машина ночь, бак насосёт воздуха, утром всё в норме. Заехал на заправку заправиться, отвинтил крышку, опять воздух туда попал, опять всё в норме.
В итоге мы сломали клапан в крышке, воздух сквозь неё стал нормально проходить.
Хорошо ещё бак был почти полный. Иначе как сказали в салоне, мы могли етого явления не заметить, но бак стал бы меньше в объёме :) Рассказали нам историю, как ГАЗели приезжали в салон и им по гарантии баки меняли на новые, ибо бензонасос на столько мощный, что сдавливал им бак просто-на-просто. А у меня бензин не дал ему "сдуться".
Открой крышку бензобака, когда траблы начинаются и послушай, не делает ли он "ффффсссс". Если так, то тоже клапан разбери в ней - пружинку и мембрану вытащи и всё.

У меня вот такой вот опыт.
 
К

КостяЛ

Кошмар, там еще и в баке фильтр.... мммммда...
а его сложно менять?
По поводу крышки на баке... вопрос конечно интересный обязательно проверю, но врядли. Я сегодня с ним возился целый день, самодиагностику мучал, катушки с датчиками менял, еще раз по свечам с проводами прошелся - не помогло:( , но движка явно подтраивает и стреляет в оба колектора, завтра хочу компрессию померить - боюсь с клапанами проблемы :( но в движку я точно сам не полезу :) вобщем завтра покажет. Спасибо за советы, будут еще соображения пишите. Да и еще, заметил странную вещь комп не показывае ошибку датчика распред вала, причем если его отключить во время работы лампочка загорается, но врежиме диагностики ошибка не появляеься. Пробовал другие датчики отключать - отслеживает нормально. Вот...:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху