• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема двигатель работает как попало

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Не могу найти похожей проблемы..
Разобрали двигатель,чтоб заменить вкладыши,собрали обратно,выставили всё по меткам,но машина тяжко заводится,работает как попало,при нажатии на газ пытается заглохнуть..
Чек горит,самодиагностика выдаёт следующие ошибки:
12 - работоспособность диагностической цепи
53 - неисправность датчика угловой синхронизации
62 - потеря информации в ОЗУ блока управления
22 - высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
138 - неисправность форсунки 3 (обрыв)
132 - неисправность форсунки 1 (обрыв)
Подскажите пожалуйста,что с ней делать,ведь врятле замена датчиков поможет..
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
потеря информации в ОЗУ блока управления
я думаю надо перешить блок.
Возможно что-нить там погорело.

ps но с 406 я не сталкивался, это суждение только по данной ошибке.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Это, а насколько сильно разбирали? Вообще-то, чтоб заменить вкладыши достаточно снять поддон. А так, если снимали цепи, то обратно поставили скорее всего не совсем правильно.

А ошибки скорее всего просто сохранённые. Как то где то включили зажигание со снятыми проводами.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
КВИН, разбирали полностью,тоесть голову и цепи снимали,вкладыши меняли,притирали клапана,собрали обратно,нижнюю цень выставили чётко по метке,подвязали ниткой,чтоб не проскочила,а вот с верхней вышел косяк - родные звёзды сверлённые и на них набиты 2 дополнительные метки,поставили новые звёзды,но они почему-то идеально не встаёт - одна метка на пол зуба выше,вторая на пол зубы ниже..
АКБ снимал,чтоб ошибки обнулить..
2 раза с разницей в сутки выдала один и тот же букет ошибок
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ну, для начала, хорошо б выставить по транспортиру, хотя при ошибке на ползуба завестись и работать мотор должен сравнительно нормально. Подавляющее большинство Волговодов про транспортир и не слыхивали, считают уход на пол-зуба нормой. Тогда надо смотреть провода. Возможно повредили жгут, проходящий около рессивера.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Не фига се:shok:
Ну, тогда проверить ещё раз положение нижней цепи. Возможно смещение на шкиве коленвала. Выставить ВМТ в первом по отвёртке. Проверить совпадение выступа датчика коленвала с 20-м зубом на шкиве после пропущенного зуба. Если не совпадает довести. Дальше проверить верхнюю цепь. При несовпадении на пол зуба по звёздочкам распредвалов мотор должен работать нормально. Он может не совсем быстро разгоняться, но не троить, без провалов. Повторяю, у большинства метки на пол зуба, а то и и больше ушли. У кого-то так получилось установить, у кого-то по износу цепей.
Размотай жгут от выхода ветки форсунок до входа в моторный щит. Муторно, но мож там что-то повредили когда разбирали-собирали.Ну, или для начала прозвони провода соответствующие ошибкам от ЭБУ доИМ.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
В сети есть чертежи транспортира для самостоятельного изготовления.

Чертежи, конечно, есть. Но в гараже изготовить нормальный прибор нереально . А где-то заказывать, выйдет, возможно, дороже, чем
а в сервисе выставить фазы ГРМ 5400 рублей

Цена транспортира в магазинах 800 - 1200р.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
в сервисе выставить фазы ГРМ 5400 рублей
Хочу в Мурманск!Можно я к вам приеду?Готов за пол-цены всем выставлять!:haha:

Добавлено через 5 минут 8 секунд
А мы у себя как лохи за 1000 выставляем!Жесть!
Чек горит,самодиагностика выдаёт следующие ошибки:
12 - работоспособность диагностической цепи
53 - неисправность датчика угловой синхронизации
62 - потеря информации в ОЗУ блока управления
22 - высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
18 - высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
138 - неисправность форсунки 3 (обрыв)
132 - неисправность форсунки 1 (обрыв)
По вашему "букету" могу сказать следующее - надо выявить постоянные ошибки.Актуальны могут быть следующие:22 - повредили разъём,неправильно надели,сам датчик "умер".18 - перепутаны разъёмы на ДТВ и ДД.138 и 132 - неплотно одеты разъёмы на форсунки.Ну,и версию о установке фаз ГРМ отработать.
 
Последнее редактирование:

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
из чего делаем вывод,что двигатель работает на 2х цилиндрах..
Да, на втором и на четвертом.
На 1 и 3 согласно диагностике не работают форсунки.
А черный нагар из-за некорректных показаний ДТОЖ, ДТВ - богатая смесь из-за работы в аварийном режиме ЭБУ.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
выкрутил свечи,1 и 3 чистые,а 2 и 4 очень сильно в чёрном нагаре..
из чего делаем вывод,что двигатель работает на 2х цилиндрах..
Я бы начал с прозвона цепи на 1,3 форсунки.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Оказалось,что не работали 1 и 3 форсунки,поставили другие - машина хорошо заводится:):):)
Теперь осталось найти цокающие гидрики и убрать оставшиеся ошибки:)
 
Сверху