• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

датчик ОЖ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
вопрос уважаемым волговодам...
датчик ОЖ может глючить или он либо работает либо нет?
ситуация в следующем-иногда вентилятор включаеться когда тепрературу БК показывает 96-97...иногда 93-94...при чём замечаеться тенденция что первое включение вентилятора утром происходит при тепрературе 96-97...потом последующие включения уже в норме 93-94
датчик стоит на радиаторе с темп. включения 87-82...уровень ОЖ нормальный
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: датчик ОЖ

теоретически не может ...... т.к. это обычный термо выключатель .... откалиброванный на определённую температуру....... хотя кто его знает ..... з\ч однако ;-\ ....я бы попробовал подобрать аналог от какой нить иномарки подходящей по резьбе и вкрутил его ..... и думаю что забыл бы навека ;)
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Ответ: датчик ОЖ

ДТОЖ с которого идут показания в БК и термореле которое вкл вентилятор, стоят в разных местах.
ДТ стоит около термостата и соответственно измеряет там температуру, а термореле на радиаторе.
Предположим, что при первом вкл вентилятора, двиг успевает прогреться больше, т.к. радиатор в начальный момент времени был полность холодный. При последующих включениях (срабатывании термореле), радиатор уже прогрет и вкл происходит раньше. Этим можно обьяснить разницу в 3-4градуса.
 
K

kukan

Ответ: датчик ОЖ

Разница показаний датчика температуры и включения/выключения вентилятора системы охлаждения неизбежна из-за разницы мест их установки и обусловлена главным образом интенсивностью циркуляции ОЖ, которая, в свою очередь, зависит от режима работы двигателя и производительности помпы. На холостых оборотах температура включения вентилятора будет выше (по показаниям датчика), чем при их повышении. Сказываются также и другие факторы, в частности уже упомянутые ivons.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: датчик ОЖ

ivons,
kukan, сказанное вами выше я понимаю...и это кончно же объясняет разницу температуры при включении вентилятора...но датчик вкл. вентилятора в моём случае всё таки глючил....сегодня два раза подряд включился при темп. 100 после чего судьбу больше испытывать не стал.менял его прямо на дороге..
менял не сливая антифриза потерял всего грам 100.
всем спасибо что откликнулись.
да кстати прошу прощения тему я неправильно озаглавил....стоило назвать датчик включения вент.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: датчик ОЖ

Я ваще не понимаю с какого перепугу стали ставить датчик в радиаторе, нафига нам температуру в радиаторе стабилизорвать, если нам надо ее в двигателе поддерживать? Правильно vlr сказал, либо датчик в верхний патрубок на 92-87 либо от микаса на 96-92
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Ответ: датчик ОЖ

Я ваще не понимаю с какого перепугу стали ставить датчик в радиаторе, нафига нам температуру в радиаторе стабилизорвать, если нам надо ее в двигателе поддерживать?
Дело в следующем. Чем выше температура двигателя, тем лучше для него. Ограничение-температура кипения охлаждающей жидкости и стойкость смазки. Для повышения-систему загерметизировали. Поэтому сначала до предела греется блок, затем подключается радиатор (термостатом). Если радиатор не справляется, то и избытком тепла начинает воевать вентилятор.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: датчик ОЖ

через дополнительное реле Ампер на 30.
...я поставил реле на 40А...так как на 30А бывает залипают контакты и не выключаеться вентилятор пока по релюшке не постучишь...а на последних машинах выходящих с завода вообще стоят реле на 70А но там разъём нужно переделывать бод больший размер
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: датчик ОЖ

а на последних машинах выходящих с завода вообще стоят реле на 70А но там разъём нужно переделывать бод больший размер
Я так тоже хочу сделать. Колодка стартерного реле есть, реле тоже в наличии, осталось за малым найти большие мамки и перепаять провода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху