• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

давление масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dennis

Общительный
Регистрация
1 Апр 2007
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
99
ПРИ прогре машинки с довлением все ок (тоесть пока холодная)
после езды где с пол часа давление падает в ноль загорается лампочка
Бывает что при в ходе в поворот и сбросе скорости таже ерунда
Что может быть такое?
Зарание спасибо
 

dennis

Общительный
Регистрация
1 Апр 2007
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
99
с уровнем масла все ок
прости за глупый вопрос
это я про вязкость ?поподробнее плиз

Какой двигатель? Пробег? Масло менял давно? Ниче не понятно.

движетель 402 пробег 90тыщ
масло менялось в ноябре после этого проехал гдето 6 тыщ
а проблема в том что лампочка в последнее время горит почти постоянно как только движетель прогрет
 
Последнее редактирование модератором:

dennis

Общительный
Регистрация
1 Апр 2007
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
99

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
В маслянном насосе стоит клапан который збрасывает избыточное довление масла, тоесть когда масло холодное вязкость больше идавление больше оно давит на клапан состоящий из пластины и пужины отрегулированной подопределенное давление,если давление большое пружинка сжимается и открывает отводной канал обратно в поддон. иногда клапан заедает в открытом положении и насос часть масла гонет обратно в поддон и естественно давление падает. Иногда можно выличить хорошо прогазовав мотор на холодную клапан здвигается и встоёт наместо.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
. Если давление упало не в определенный момент к примеру после замены масла или просто вот было и вдруг нету а эта проблемма проявлялась постепенно то быстрей всего симптомы износа каленвала. два датчика очень редко одновременно врут. Для начала поменяй масло, может тебе левое попалось.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ваня правильно написал, если давление рухнуло враз, то клапан (промыть детали клапана и его гнездо в корпусе масл. насоса, при необходимости заменить пружину или клапан), не датчики точно (оба враз не глюкнут). Если давление снижалось постепенно, то вот ещё пара возможных вещей: перегрев масла (как Т двигателя? масляный радиатор открыт?), большой износ вкладышей коренных подшипников коленвала (самый плохой случай - менять вкладыши), износ маслонасоса (для начала можно сняв насос, поменять паронитовую прокладку между корпусом и крышкой на тонкую бумажную - это вернёт зазоры между шестернями в норму). Если некогда возиться, пока масло можно погуще залить, к примеру, 15w45.
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Согласен с Женатиком но шестерни могут быть в норме а вот привод изношен так что на него тоже обрати внимание. У меня именно из-за этого движок и стуканул.
 
Н

незванный

хочу сменить сейчас масло у меня лукоил залит что подскажете что лучше лить в движетель ?
движетель у меня 402 76 бенз
советов то много может быть у тя набивка поменяна для полусинтетики
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху