В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если износ главной пары- то только менять редуктор (перебирать мост, с последующей регулировкой). Может быть ещё подшибники.., но тогда гул будет постоянный не зависимо от нагрузки (что накатом, что разгоняешься).
Короче напиши по подробнее.
А вообще надо в сервис, сам тольком не отрегулируешь...:glare:
Такой гул характерен при увеличенном зазоре на главной паре.
возникнуть он может при нескольких факторах а именно: износ главной пары, откручивание бугилей, разрушение подшибника ведущего вала. и прочее...
Как говорил доктор вскрытие покажет!
Похожай проблема сейчас стоит! На скорости выше 120, на 5 передаче сильный гул в салоне от моста, но только тогда, когда не на нетралке, а на скорости едишь....Два раза был в сервисе, меняли подшипники, вымеряли все, не помогает...((((
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.