• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

головка двигателя

  • Автор темы 111александр
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1

111александр

почему на клапанах стоит по две пружины ? и можно ли оставить только одну наружную?
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Можно оставить одну, но потом при эксплуатации двигателя, пружина потеряет жесткость, а это скажется на работе двигателя. Клапана начнут плохо закрываться по времени (относительно)... Лучше оставь всетаки две пружины...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По две пружины видимо только на русском автопроме. Я разбирал клапана на ровере( менял маслосъёмные колпачки), там по одной стоит.
 

tramp

Общительный
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
95
почему на клапанах стоит по две пружины ? и можно ли оставить только одну наружную?
На клапанах по 2 пружины ввиду перестраховки(запас карман не тянет).
Типа есля одна сломается, то на 2-й доедешь:yes4: В жизни работает(проверено),но если движок раскрутишь поршень клапан догоняет(тоже проверено). Так шты ставь лучше обе пружины.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Да, если будет только одна пружина и она сломается, то клапан 100% воткнется в поршень, а при двух - любая из оставшихся позволяет продолжать движение, но на небольших оборотах (примерно, до 1500).
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
На большинстве моторов, и наших, и не наших, устанавливается две пружины. Если на моторе штатно установлена одна пружина, то она длиннее. Две пружины для того, чтобы обеспечить необходимое усилие прижатия клапана к седлу при относительно небольшой длине пружины и механическую прочность самих пружин. Если установить одну пружину с тем-же усилием сжатия, что идве, то её придётся сделать из более толстой проволоки,значит витков вней будет меньше,изгиб на кручение проволоки при сжатии пружины будет больше, и прослужит она, естественно меньше. Если сделать пружину из более толстой проволоки, но с тем-же числом витков что из тонкой и той-же высоты, то просто может не хватить хода, при сжатии витки упрутся другв друга.
На 402-м пружины выполняют ещё одну функцию. Навиты они в противоположные стороны, за счёт этого при сжатии обеспечивается небольшой проворот клапана. Другой вопрос, что на изношенных моторах и при использовании не очень качественного масла под крышкой клапанов образуется такой слой "солидола", что клапан не в силах провернуть никакие пружины. При износе стержня клапана и направляющей втулки, клапан немного перекашивает и проворота тоже не получается.
ALEX RAVEN, Наблюжение инетресное, на многих машинах по две пружины, и это нормально, а вот на 24-ках и 21-х было по одной
Эти моторы были расчитаны на меньшее число оборотов, при больших оборотах с одной пружиной поршень может догнать клапан.
Кстати, именно пружинами клапанов ограничено повышение оборотов спортивных моторов. По- моему, достигнут потолок в 11000 оборотов, дальше поршень начинает догонять клапан.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
КВИН, А на Ф-1 если память не изменяет что-то вроде 15000 об/мин.
Может быть, я читал это года два назад, может какие-то другие материаллы или конструкция, но то, что главный камень преткновения при повышении оборотов - пружины клапанов - это точно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху