1
111александр
почему на клапанах стоит по две пружины ? и можно ли оставить только одну наружную?
На клапанах по 2 пружины ввиду перестраховки(запас карман не тянет).почему на клапанах стоит по две пружины ? и можно ли оставить только одну наружную?
почему на клапанах стоит по две пружины ? и можно ли оставить только одну наружную?
Эти моторы были расчитаны на меньшее число оборотов, при больших оборотах с одной пружиной поршень может догнать клапан.ALEX RAVEN, Наблюжение инетресное, на многих машинах по две пружины, и это нормально, а вот на 24-ках и 21-х было по одной
Может быть, я читал это года два назад, может какие-то другие материаллы или конструкция, но то, что главный камень преткновения при повышении оборотов - пружины клапанов - это точно.КВИН, А на Ф-1 если память не изменяет что-то вроде 15000 об/мин.