• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

глохнет на хх

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Caliban

Общительный
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
пару месяцев как купил волгу, пока плохо понимаю че с ней делать.
402 движок карб солекс. Иногда пытается заглохнуть на холостых. холостые выставил на 1500 потомуша иначе каждая попытка заглохнуть - удачная. Чистил карб регулировал у умных дядек с газоанализатором.
Все что выходит из впускного коллектора промазано герметиком и затянуто.
подозрения на вакуумник. Это он или где?

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
кстати забыл сказать вместо клапана хх вживлена заглушка( типа клапан постоянно открыт)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: глохнет на хх

кстати забыл сказать вместо клапана хх вживлена заглушка( типа клапан постоянно открыт)
это не "кстати", а причина, клапан имеет жиклер, вкрути клапан и живи спокойно, кстати из клапана предварительно вынь запорную иголку (сними латунный жиклер, достань иглу, поставь жиклер в клапан 1-1,5 мм не доконца и вкрути в карб, не доконца вставляется для того, чтобы жиклер в карбе стал наместо плотно.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ответ: глохнет на хх

"Вакумник"..? Может имелся ввиду ЭПХХ, т.е. электромагнитный клапан принудительного холостого хода?

Из своего опыта, заранее прошу не бить поклонников Солекса и отключателей "за ненадобностью" ЭПХХ.

вобщем примерно та-же история. Также взял волжанку с карбом Солекс и отключенным ЭПХХ. Долго мучался, крутил вертел. С холостыми проблеммы, на ходу "провалы" от "бензоголодания" движка.

Поставил карб 151С, подключил ЭПХХ, все настроил по умным книжкам, и стало мне счастье. Езжу и не нарадуюсь своей ласточке.

Вобщем после этого я не фанат переделок с двиглом и всея его касающегося. Лучше сделать все как было задуманно изначально создателями.
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: глохнет на хх

Какой солекс,номер, модификация?Если что-то типа 21073 или другой ВАЗовский переточеный под волгу "братьями карбюраторавыми",то выкинь нафиг.Если 4173 то работать должен нормально,но смотри номинал жиклера хх.А заглушка клапана хх должна быть обязательно заводская-на конце есть отверстие,если нет купи клапан и брось на него"+" от катушки.И как писали выше зажигание проверь..:mellow:
 

Caliban

Общительный
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: глохнет на хх

m010103, заглушка как раз такая, с жиклером, который подбирался отдельно шоб качество хх было в норме

VrumVrum, зажигание выставлял там же где регулировал карб. расход по шоссе удивительно мизерный в городе особенно если торчать в пробке до посинения расход чудовищный

никаких проблем в других режимах нет вообще. тянет ровно и уверенно на любых оборотах в том числе и на хх. но стоит отпустить педаль когда едешь накатом. и волжарик пытается глохнуть
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ответ: глохнет на хх

Какой солекс,номер, модификация?Если что-то типа 21073 или другой ВАЗовский переточеный под волгу "братьями карбюраторавыми",то выкинь нафиг.Если 4173 то работать должен нормально,но смотри номинал жиклера хх.А заглушка клапана хх должна быть обязательно заводская-на конце есть отверстие,если нет купи клапан и брось на него"+" от катушки.И как писали выше зажигание проверь..:mellow:

Для... дилетантов объясняю....
что карбюратор 4173 НЕ НЕЗЫВАЕТСЯ СОЛЕКС!!!!! Он называется ОКА!!!!
Если Вы не смогли правильно настроить Солекс-21073 на свою машину... значит винить Вы можете в этом только себя.... обратитесь к специалистам...
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: глохнет на хх

Для... дилетантов объясняю....
что карбюратор 4173 НЕ НЕЗЫВАЕТСЯ СОЛЕКС!!!!! Он называется ОКА!!!!
Если Вы не смогли правильно настроить Солекс-21073 на свою машину... значит винить Вы можете в этом только себя.... обратитесь к специалистам...

Не буду и не хочу начинать дискутировать по поводу солексов и цифр с точками.....

Добавлено через 6 минут 16 секунд
m010103, заглушка как раз такая, с жиклером, который подбирался отдельно шоб качество хх было в норме

VrumVrum, зажигание выставлял там же где регулировал карб. расход по шоссе удивительно мизерный в городе особенно если торчать в пробке до посинения расход чудовищный

никаких проблем в других режимах нет вообще. тянет ровно и уверенно на любых оборотах в том числе и на хх. но стоит отпустить педаль когда едешь накатом. и волжарик пытается глохнуть

Тем более зажигание проверить надо ,видать слишком припозднили.Для трассы самое то,смесь сгорает быстрее и КПД двигла возрастает,отсюда и небольшой расход.А в пробке ,без нагрузки бензин льется рекой ,топливо сгорает быстрее,ускорительный работает не на полную и холостые карбу не удержать:whistle2:
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: глохнет на хх

видать слишком припозднили.Для трассы самое то,смесь сгорает быстрее
Даже так? Гм...А я-то всегда полагал, что скорость распространения фронта пламени зависит от физико-химического состава смеси, t и формы камеры сгорания( точнее от турбулентности потока)
в пробке до посинения расход чудовищный
Смотря что понимать под этим. Линейный расход с 402-м двигателем 13 л+от 5 до 25% на движение по городу в зависимости от населенности + до 8% на возраст машины и добавь сюда вот это
холостые выставил на 1500
А должны быть 600-700, ну 800 от силы
 
Последнее редактирование:

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: глохнет на хх

Даже так? Гм...А я-то всегда полагал, что скорость распространения фронта пламени зависит от физико-химического состава смеси, t и формы камеры сгорания( точнее от турбулентности потока)
А от времени сгорания зависит?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: глохнет на хх

GSP может быть имееться ввиду вакумный усилитель тормозов, когда через него подсасывает это получаеться подсос воздуха во впускной коллектор
Я Уаз встречал с подсосом через вакум, но у него обороты не прыгали а просто были низкие
 

Caliban

Общительный
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: глохнет на хх

sharky19, да у меня как раз на это и были подозрения. но только обороты именно что плавают в широких пределах. Так вопрос стоит так вакуумник(усилитель тормозов) vs зажигание я все прально понял? Возможно ли что во всем виноват коммутатор (зажигалово бесконтактное)? Разве от позднего зажигания обороты именно плавают? что вообще в состоянии заставить плавать обороты (то чтоя поставил хх на 1500, так это тока максимум амплитуды :)?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
и еще по поводу недовркученых жиклеров, когда разбирал карб для детальной прочистки, все жиклеры вкручены намертво. повторяю на СО-СН карб отрегулирован по полной, он вызывает меньше всего подозрений
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: глохнет на хх

это не "кстати", а причина, клапан имеет жиклер, вкрути клапан и живи спокойно, кстати из клапана предварительно вынь запорную иголку (сними латунный жиклер, достань иглу, поставь жиклер в клапан 1-1,5 мм не доконца и вкрути в карб, не доконца вставляется для того, чтобы жиклер в карбе стал наместо плотно.

можешь по-поподробнее про это? и я не совсем понял что имеется в виду под клапаном ЭПХХ... ? электропневмоклапан ?
 

Caliban

Общительный
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: глохнет на хх

все проблема решилась, действительно был засран жиклер хх. чистил так 500 метров едешь, глохнет останавливаешь чистишь продуваешь очистителем карба этот самый жиклер, после 5 раза подействовало))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху