olegru71, делаем так:
1 заводимся, включаем первую и выжимаем сцепление(можно чем-нить тяжёлым).
2 ждём пока поедет.
Если не поехала на протяжении минут 15-и, то ничего не перепускает. Иначе смотреть где что перепускает.
Останавливаем машину, двигатель, и смотрим на РЦС. Если оно слегка влажное около трубопровода/шнага, или в любом другом месте - тогда РЦС под перебор а ещё лучше под замену.
Так же посмотри под ноги водителя. Не мокро ли там? Не воняет ли тормозной? Если мокро - то ГЦС под замену/переборку.
что новые гцс делаются без отверстия
можно ссылку? Что-то я не могу представить себе как из бачка , у которого всего 1-о отверстие и то заливное, в гидравлическую систему будет поступать тормозная жидкость...