• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

гасит электроэнергию =)

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
140
При повороте ключа срабатывает бензонасос. Топливо бенз.нас. закачал и проворачиваю дальше для запуска стартера - "щёлк" и тут все гаснет. Двигатель вообще не пытается заводиться. Просто электричество вырубает. После этого все электричество отключено.

Происходит такое не постоянно, иногда нормально заводится.

Вылечиваю эту проблему, замыканием и размыканием минусовой клемы акуумулятора. После нескольких танцев с этим бубном электроэнергия все таки начинает поступать и если повезет двигатель заведется, без повторного отключения эл.энергии.

Возможные причины как мне кажется:
1) Где то каратит (только где смотреть..., что каратит...)
2) Сигналка. Но тут на сколько мне известно немного подругому она должна себя вести. Она электричество не отключает, а создает впечатление, что все работает. Но после попытки запуска движка он сразу глохнет. Т.е. не дает до конца завестись двигателю.

Успел поменять реле сигналки - не помогло. Просмотрел другие реле, вроде тоже впорядке.

Подскажите куда смотреть и что проверять?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Прааавильно молвите граждане, клеммы акб и масса кузова, ну и заодно замок зажигания так на всякий случай( если все потухло а свет есть)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Прааавильно молвите граждане, клеммы акб и масса двигуна и кузова, ну и заодно замок зажигания так на всякий случай( если все потухло а свет есть)
 
Последнее редактирование:

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
была аналогичная ситуация.
включаешь зажигание - все работает без проблем,
только стартер и тут начинается то треск непонятный, то вобще электричество умирало, то просадка до 2х!! вольт...
Пролечил банально: на клеммах аккума подкисло все. 2 минуты работы некрупной наждачкой и уже второй год без проблем. если нужно по быстрому, тогда откручиваешь болт на клемме аккума и немного покрети ее вокруг контакта с самого аккума, таким образом немного сотрешь окись и улучшишь контакт. но такого метода хватает на пару дней не больше.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Подскажите куда смотреть и что проверять?

Проверь клеммы на АКБ скорее всего в них дело. Просто когда акум готовится помереть у него часто начинают активно киснуть клеммы (такой белесый налет появляется) и пока их хорошо не зажмешь или не пошевелишь ,чтоб сбить окислы, при большой нагрузке они немного подгорают (или как это объяснить) и машина обесточена.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если где то пропадает контакт, то надо его вернуть. Всё почистить и протянуть, и будет счастье.:)
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Однако,для информации-был уникальный случай.

Включаешь стартер-всё тухнет.При повторном включении зажигания-напруги нет.
Ничего не делаем.
Через 2 минуты напряжение появляется.
Включаем стартёр-всё гаснет.

Собака порылась в самом аккумуляторе!
Какая-то перемычка,внутри аккумулятора,плавилась,а потом восстанавливалась!

Однако я знаю только один такой случай.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

СЯСЯ

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
61
Реакции
45
Баллы
95
Посмотри массу на кузов и с кузова на двигатель. Затяжку плюсового провода к стартеру.
Скорее всего провод массы с кузова на двигатель! Была точно такаяже ситуация, ослабло крепление провода к кузову, зачистил контакты и притинул. Все заработало!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
JIexa, Массу с АКБ кидай сначала на двигун, так как он больше всего забирает на себя, а с двигла уже можно более тонким проводом на кузов, так как нагрузки не слишком огромные.
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
140
Скорее всего провод массы с кузова на двигатель! Была точно такаяже ситуация, ослабло крепление провода к кузову, зачистил контакты и притинул. Все заработало!
Именно так!

Всем спасибо :)
 
Сверху