Третье кольцо вряд ли в этом деле поможет: в 40-х годах их штук по пять ставили, да только быстро поняли, что толку от этого ноль, только лишнее сопротивление. Позже, как видишь, сократили до двух, а в современных движках в основном одно стоит.
У этих движков вообще с мощностью сложно, т.к. особо некуда расширять впускной тракт и некуда поджимать голову - клапана упираются (хотя слышал о поджатии путем не фрезеровки плоскости, а наваривания в камере сгорания всяких выпуклостей). И подъем клапанов увеличивать, соответственно, некуда. Так что разумный максимум - карб посвободнее и вкладыши доработать чтобы движок крутился нормально. 100л.с. будет, думаю. По желанию и возможности - сделать на клапанах 30-градусные рабочие фаски (придется подгонять чьи-то чужие клапана, диаметр тарелки для этого требуется чуть больше штатного).