• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

выработка на блоке 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SAlex

Приветсвую всех. Я начинающий "Волжанин". Месяц назад купил по случаю ГАЗ 31029. Двигатель 1973 г.р.:crazy:
Купил за дешево. Машина ехала плохо, потму решил отдать на капиталку на СТО. Голову сделали, полезли дальше. Дошли до коленвала и обнаружилась большая выработка на блоке цилиндров, там где стоят упорные шайбы. Там не то что нет пазов под выступы шайбы, а даже в блоке круглое углубление (шайба вращалась и съела блок). Можно это как-то вылечить, или необходима замена блока?:fie:

Реакции
1,085
Баллы
370
Можно это как-то вылечить, или необходима замена блока?
Принимая во внимание год выпуска двигателя(кстати, а почему он 1973 года ???), я бы заменил блок, не смотря на переоформление в ГАИ. Там ещё и шпильки могут поплыть, ещё какая нибудь бяка вылезет.
ИМХО

Реакции
1,085
Баллы
370
С завода этот автомобиль вышел в 1973 году 24-ой Волгой
Я так и думал. Если кузов в хорошем состоянии, имеет смысл купить новый двигатель, я думаю, чем восстанавливать старый...

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Реакции
76
Баллы
139
Можно конечно попробовать обратиться к спецам с аргонной сваркой и попытаться наплавить съеденный металл. Но потом предстоят фрезерные работы. И не известно что получится. Но если есть возможность, я думаю стоит попробовать. А купить новый двиг за 50-60 тыр никогда не поздно, правда за эти деньги можно и машину в приличном состоянии купить.

ДЕД ваня

Знаток
Реакции
5,381
Баллы
885