• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

выпал провод из колодки на щитке

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Доброго дня. Протягивал проводку для 2х дин магнитолы, пришлось снимать щиток. Кто знает как тесно на бизнесе поймёт. При установке щитка на место обнаружил, что из одной колодки - белая справа Х6 по- моему написано фломастером, (их слева белая и красная и справа белая и красная) выпал один из 4х тонких проводов, бело- синий. Похоже это лампа давления масла, тк не горит. На схеме показана разводка проводов до колодок, но номеров контактов на колодке в схеме по проводам нет. Может у меня схема фиговая. А внутренней схемы щитка нет вообще, может там есть номера контактов... Разбирать весь щиток, чтобы определить куда шел этот провод сложно, да и может быть не видно, если это впаяно в плату. Тыкать проводом по контактам опасно- если это лампа давления, то это наверняка _12в, можно попасть на контакт с +12в. Может кто знает номер контакта на колодке, или фото скинуть, где есть место расположение провода. Или схему скиньте пожалуйста покрупнее, в цвете.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Посмотри визуально на каком из разъемов не хватает "мамы". Количество "пап" должно быть равно количеству "мам", таким образом определишь и её месторасположение.
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
:haha::haha:
Я ж не слепой.... всетаки радиоспециалист 1 класса... проблема в том, что мамы в той колодке, из которой вылетел провод- в съемной. Вот мама и вылетела. Их в колодке всего 4 было. А папы стоят в базе на щитке... и они все целы в колодке, нет пустот.... . Иногда колодки опустошают на заводе, оставляя только задействованные, причем колодки всегда разные по форме. Благодаря этим 2 приемам никогда не перепутаешь. А здесь- все 4 колодки один в один,, только 2 белые 2 красные и стоят в разных углах... только по расположению шлйефа проводов под панелью и поймешь, куда какая колодка. И папы все стоят на месте....
Смотрел схему, бело- синий провод, да ещё и на колодке где- всего 4 провода, есть такая колодка и провод на щитке, провод уходит под кодом 3/5, куда приходит пока не нашел, тк схема отдельными зонами шлейфов проводов. Со стороны ДВС провод от даьчика авар сигнализации масла отходит в сторону колодки XS3, такой ни на панельной схеме, ни в переднем щлейфе не нашел...
осталось одно- тыкать этим проводом при включенном зажигании через лампочку- старый прием.... Если в крайнем случае встретятся +12 и -12, то просто загорится лампочка. Вот если -12 попадет чз лампочку туда, где просто сигналы и не выше 5В. вот тогда абзац... Можно конечно спидометр разобрать.... ооо. это гемор.

Добавлено через 1 час 2 минуты 45 секунд
Вопрос к спецам, я к таким схемам не привык...
Например, на эл. схеме панели приборов, на щитке приборов есть разъем Х1, на нем на контакте 4 бело- голубой провод, он подписан обозначением 3/5. Что это обозначает, где надо искать его второй конец?
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Вот... сегодня с лупой буду смотреть. По схеме предположил, что номера на разъеме Х1 щитка соответствую номерам проводов на схеме, приподниму щиток, посмотрю... если так же стоят целые 3- 1й, 2, 4 или 6й...
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Перед самой поездкой 27 июля успел подсоединить, уже ночью, а в 5 утра выезжали. Оказался штеккер №2 на давление масла. Поджал, что- бы был контакт и не вылетал, вставил. Всё работает.
 
Сверху