• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вопрос про шатунные вклыдыши на 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Сегодня решил капиталить головку, а заодно и поменять поршневую не снимая двигатель и коленвал. Вопрос заключается в следующем, как подобрать шатунные вкладыши, и в чём ещё могут возникнуть сложности, поршневую меняю из-за плохой компрессии, и дело не только в головке но и в кольцах. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Здесь есть одна хитрость, двигатель прикатан к старым вкладышам, потому как был выставлен с нуля, потом происходит выработка, и всё встаёт на место. Старые вкладышы если не здраны без полос, лучше оставить как есть, строго по местам, так как новые в постель точно не
лягут из за выроботки на валу. Сколько раз за свою практику менял вкладыши, получал потерю давления. Так как вал надо протачивать, для нулевой посатки. Теперь при разборе вкладыш не меняю, если нет выроботки и задиров. Но это для меня, а как кто хочет так пусть и строит.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Просто могу посоветовать одно коли уж полез в двигатель вытащи его (2 часа делов) , изучить лучше все: коленвал, распредвал, толкатели, набивку, сальники. Не снимая двигатель потратиш время на замену шатунных, колец, , а потом может вылезть какакя нибудь фигня в другом месте и вся экономия времени пройдет зря. А по теме могу сказать смотришь на обратной стороне вкладыша размер, и покупаешь такиеже. Особой разницы между вкладшами разных производителей я не замечал.
 
  • Нравится
Реакции: rom

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
как не крути а движок снять у меня не получиться, так как нет приспособлений, я бы с радостью его снял и веси перебрал! а можно поменять только один поршень и гильзу, или если менять то все? А после такого ремонт обкатку надо делать?
 
  • Нравится
Реакции: rom

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Девайс для извлечения двигла водиночку могу посоветовать. На даче в одиночку с газика мотор весом 200 килограмм вытаскивал. На даче валялись трубы старые метра по четыре. Соорудил из них треногу , благо была китайская лебедка, (подойдет любая моя стоила 150 рублей),зацепил ее за верх треноги и выдернул движок. Затем поочереди переставляешь потихоньку ноги у этого девайса и вышагиваешь его за пределы машины. Собирается и разбирается девайс за считанные минуты. Системныетребования:три трубы D30 мм, длиной около 4. м кусок поволоки любая лебедка стоимостью 150 рублей,(есть в любом магазине автозапчастей нашего города)
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Трубы простые водопроводные, вес двгателя волги гдето в районе 120 килограмм, выдерживают в принципе любые но лучше не тоньше дюймовки.Две ноги ставил с левого и праврго борта а одну выномил вперед машины. Капот кстати надо снять. Кстати говоря не имея теплого гаража один раз снимал двигло зимой. Накинул на треногу тент, а внутри повесил прожектор на 1.5 киловата. Тепло было как летом. Отвлекся.Когда поднимешь двигатель выше уровня капота, сантиметров на десять двигаешь сначала переднюю опору потом поочереди боковые и так пока не вышагаешь. Все
 

Вложения

  • trenog.JPG
    trenog.JPG
    10.4 KB · Просмотры: 24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху