• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

вопрос про ож.

Александр1978

Общительный
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
99
симптомы такие.завожу двигатель,прогреваю машину.двигла начинает прогреваться и доходит градусов до ста.при этом вентилятор не срабатывает.потом чуть выдавит тосол и температура падает резко градусов до 90 и после начинает все нормально работать вкл вентилятор и стрелка под сто уже не лезет.а уровень тосола чуть ниже минимума.бачок от 105.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
У меня след. проблема с ОЖ: выдавливает ОЖ из-под крышки или же выбивает патрубок от радиатора идущий от термостата. Тосол в бачке становится похожим на белую пенную жижу. Это появилось после того как мы поменяли цепи, башмаки, успокоители, гидронатяжители ГРМ и прокладку ГБЦ, т.к. она выгорела между 2 и 3 цилиндрами.
/двиг. 406, расширительный бачек нового образца/.
Из-за чего может выбивать? Может где-то воздушный пузырь остался?
 

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
дамс А с маслом может ни чего и не случится! давление масла полюбому больше давления воды! смотри прокладку или голова веденая

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Клапан на бачке проверь не должно там быть такого давления
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Клапан на бачке проверь не должно там быть такого давления

На крышке бачка конечно образовывается конденсат и клапан примерзает, но даже после отогревания крышки выдавливает.

Не совсем понял "голова веденая" - это как? Прокладка новая стоит в прошлую субботу поменяли.
 

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
Когда двигатель перегревают,а сделать это элементарно, бывает ведет(деформирует) головку блока цилиндров. Вообще не плохо перед установкой было бы кинуть ее на притирочную плиту и посмотреть что как!Зачистить привалочные поверхности на блоке и на голове затяжку болтов производить по мануалу, а не как придется :)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
И я в этой ветке спрошу!
Сейчас всё больше и больше тем про термостаты, начитавшись понял, что открытый термостат будет жрать бензин - и я никак не найду кто у меня дожирает 5 -6 дополнительных литров на сотню (нормально ела 14 на сотню зимой, а сейчас уже 19-20).
Итак: машина работает, бортовой компьютер рисует температуру ОЖ=70С. Поднимается ооочень медленно. Потрогал радиатор - тёплый (рука не термометр, но на вскидку 50-60 градусов есть, то есть рука терпит). Значит термостат открыт. В общем я сейчас решил, что надо менять.

Вопрос1 - на сколько я понял они бывают на разные температуры - на какую мне лучше брать?
Вопрос 2 - где-то натыкался, что надо снимать весь корпус термостата - это так? или можно только верхушку отвинтить и всё?
Вопрос 3 - На радиаторе у меня пластиковый краник приказал долго жить ещё по весне, вместо него болт М8 с красным герметиком. Сливать только краником на блоке цилиндров (тут где-то мотается ветка, что просто так его не свинтишь) - так вот Много ли тосола надо сливать для замены термостата, или можно заехать левым колесом на полено и ничё не сливать?
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Вопрос1 - на сколько я понял они бывают на разные температуры - на какую мне лучше брать?
Вопрос 2 - где-то натыкался, что надо снимать весь корпус термостата - это так? или можно только верхушку отвинтить и всё?
Вопрос 3 - На радиаторе у меня пластиковый краник приказал долго жить ещё по весне, вместо него болт М8 с красным герметиком. Сливать только краником на блоке цилиндров (тут где-то мотается ветка, что просто так его не свинтишь) - так вот Много ли тосола надо сливать для замены термостата, или можно заехать левым колесом на полено и ничё не сливать?

1. Меняли весной, поставили на 82 С, производитель ПРАМО, если мне не изменяет память. Хотя на зиму рекомендуют (на форуме вычитал) на 87 С. Теплее будет.
2. Да, термостат просто так не поменять, придется отсоединять весь корпус от движка чтобы отвинтить крышку, т.к. один болт крепления крышки иначе никак не открутить. Хотя некоторые как-то умудряются его откручивать без снятия.
3. Считаю, что для уверенности достаточно слить литра 3-4, т.к. термостат находится относительно высоко.
У меня такая же примерно ситуация: стоит стоковый двухрядный радиатор с пластмассовыми боковинами. Краник сливана радиаторе латунный, но в свое время из-за течи краника, его перекрутили и треснула пластмасса. Посадил на герметик и кое-как затянул хомутом, пока вроде держится.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Когда двигатель перегревают,а сделать это элементарно, бывает ведет(деформирует) головку блока цилиндров. Вообще не плохо перед установкой было бы кинуть ее на притирочную плиту и посмотреть что как!Зачистить привалочные поверхности на блоке и на голове затяжку болтов производить по мануалу, а не как придется :)

Двигатель не перегревали, про притирочную плиту как-то не подумали (будем знать на будущее), затяжку производили по инструкции, правда, без динамометрического ключа.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Сейчас с утра народным методом установил, что термостат у меня открывается на 69!!!!!! тварь.
Смотрел температуру двигателя по БК, одновременно рукой держал патрубок идущий от термостата до радиатора, как только потеплел - БК рисовал 69 градусов. Может немного ДТОЖ подвирает, но субъективно рукой где-то такая же температура и есть. В итоге прогрев, доехав до работы он рисовал мне 74С :wall::wall:

Добавлено через 11 часов 41 минуту 58 секунд
Купил на 87С. В магазине удивились, когда я попросил прокладку под корпус термостата, говорили, хватит и круглой. Таки продали ещё и квадратную .... конечно пригодилась, ГБЦ не даёт подлезть к болту крепления крышки термостата, такое чувство, что корпус термостата и место крепления придумывались в разных странах.
В итоге: патрубок к радиатору потеплел когда на БК было число 88 :) Вывод и термостат, и ДТОЖ работают правильно :)

Посмотрю сколько теперь будет есть бензина на 100 км...
 
Последнее редактирование:

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
уже миллион раз писали про термостат на 87градусов и все остальное. форум просто уже кипит от этих тем.В последний раз: термостат на 87 датчик вентилятор на 92 вместе с ними неплохо проверить ДТОЖ тот что на стрелку тм106-10 и сравнить все полученные показания всех приборов.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
Для инжектора пожалуй маловато будет, там вроде прогревочный режим до 83 гр., думаю нормально будет

завод ставит тем-ты на 82 градуса.уменя стоит на 87 круглый год. всё ок.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
уже миллион раз писали про термостат на 87градусов и все остальное. форум просто уже кипит от этих тем.
ОФФТОП на то он и форум, каждый думает, что его проблема уникальна, вот и спрашивает, а сообщество соответственно отвечает. Если все темы перелопатить, - то получится камасутра по волге листов на 300 и всё всем будет понятно, но не интересно. Да и лопатить темы страниц под 100, чтобы обнаружить ответ на свой вопрос на 80й странице - мартышкин труд. Да, для самообразования почитать всё про всё полезно, но иногда на это нет времени...
 

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
ОФФТОП на то он и форум, каждый думает, что его проблема уникальна, вот и спрашивает, а сообщество соответственно отвечает. Если все темы перелопатить, - то получится камасутра по волге листов на 300 и всё всем будет понятно, но не интересно. Да и лопатить темы страниц под 100, чтобы обнаружить ответ на свой вопрос на 80й странице - мартышкин труд. Да, для самообразования почитать всё про всё полезно, но иногда на это нет времени...

Это ясно но есть правила форума по которым нужно создавать темы! А плодить клоны пустая трата времени.Представьте что кто то после вас будет читать 100ни одинаковых тем по 100 страниц или возьмет и сам создаст точно такуюже тему , думая что его проблема уникальна.
 
Сверху